Рейтинг@Mail.ru
Замминистра МЧС остался доволен работой Системы-112 в Ростовской области - РИА Новости, 21.08.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ростовская область
Ростовская область

Замминистра МЧС остался доволен работой Системы-112 в Ростовской области

© ФотоСотрудники МЧС. Архивное фото
Сотрудники МЧС. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 24 мая — РИА Новости. Заместитель министра МЧС России Владлен Аксенов остался доволен организацией работы Системы-112 в Ростовской области, которую он проверил в преддверии чемпионата мира по футболу 2018, сообщает правительство региона.

Здание Государственной Думы РФ. Архивное фото
В Госдуме разработали проект по обеспечению системы "Безопасный город"

"Заместитель главы чрезвычайного ведомства остался доволен качеством работы Службы-112. И это понятно – неуклонно повышается профессионализм наших сотрудников, растет доверие населения. Ежедневно операторам поступает до 10 тысяч вызовов, почти каждый четвертый случай требует реагирования экстренных служб", — сказал замгубернатора Ростовской области Вадим Артемов.

В рамках подготовки к мундиалю сотрудники Службы-112 прошли лингвистическую подготовку и готовы самостоятельно принять вызовы на четырех иностранных языках. В особо сложных случаях звонки заявителей будут переадресованы профессиональным переводчикам – волонтерам, владеющим испанским, английским, арабским или французским языками.

В период проведения игр ЧМ одним из факторов оптимизации сроков реагирования станет возможность автоматически узнавать местоположение заявителя по номеру телефона. Ростовская область стала первым регионом в РФ, который внедрил эту функцию еще год назад. Кроме того, новый сервис позволяет глухим и слабослышащим людям отправить СМС по номеру-112 для его доставки в службы экстренного реагирования.

Система-112 была создана по указанию главы региона Василия Голубева и значительно сокращает время реагирования диспетчерских и экстренных служб на чрезвычайные ситуации. Сегодня среднее время обработки информации, поступающей в Систему-112, составляет 46 секунд. В 2017 году в систему обеспечения вызовов экстренных оперативных служб поступило более 2 миллионов вызовов.

Другие новости региона читайте здесь>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала