МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. В торговых сетях Московской области более 70% ассортимента произведены в России, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя", — говорится в сообщении.
Один из трендов сегодняшнего ритейла — развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене — когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.
Мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.
"Для нас, как для профильного министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты — это желание розничных сетей работать с российскими производителями", — заключил Посаженников.