Рейтинг@Mail.ru
Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России - РИА Новости, 17.05.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России

© Fotolia / Aleksandar MijatovicПрилавок с фруктами на рынке. Архивное фото
Прилавок с фруктами на рынке. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. В торговых сетях Московской области более 70% ассортимента произведены в России, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

"На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя", — говорится в сообщении.

Один из трендов сегодняшнего ритейла — развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене — когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.

Овощи. Архивное фото
Воронежская область планирует развивать органическое сельское хозяйство
"Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень — 90%, хлеб и хлебобулочные изделия — от 64 и до 90%, мясо — от 50 и до 60,2%, колбасные изделия — от 50 до 60%, грибы — 50%, молоко и молочная продукция — от 40 до 46%, рыба — 30,2%, безалкогольные напитки — 41,4%, алкогольная линейка подмосковных производителей — доходит до 40%. Овощи и фрукты — все зависит от сезона — минимальное присутствие — 44% и максимальное порядка 50%", — приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова.

Мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.

"Для нас, как для профильного министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты — это желание розничных сетей работать с российскими производителями", — заключил Посаженников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала