МОСКВА, 14 мая — Fresh Russian Communications. в Москве 1 июня пройдет второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний, а также предпринимателей в B2B-сегменте. Программа включает 4 секции, в рамках которых будут рассмотрены технологии B2B-коммуникаций и успешные кейсы по выводу продуктов на новые рынки.
Первая секция, посвященная корпоративным коммуникациям, ответит на вопросы управления репутацией, поиска лидеров мнений B2B-компаний, а также выделит особенности B2C-коммуникаций в B2B-сегменте. Выступят:
— Наталья Макарова, директор по маркетингу Siemens в России;
— Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia;
— Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica.
В рамках второй секции пройдет панельная дискуссия на тему развития HR-бренда B2B-компании. Эксперты поделятся мнениями о том, как привлекать таланты в B2B, и в чем особенности подбора кадров в этой сфере. Участники дискуссии:
— Татьяна Ананьева, директор по развитию "Апостроф-медиа";
— София Семенова, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY;
— Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR, Центральная геофизическая экспедиция, холдинг "Росгеология";
— Мария Мордвинова, академический руководитель программы "Реклама и связи с общественностью", заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
О том, как успешно работать в направлении продуктовых коммуникаций в B2B, в чем роль эмоций и какова цель мероприятий и спецпроектов в B2B-компаниях пойдет речь в третьей секции. В числе спикеров выступят:
— Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса Уралсиб;
— Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс;
— Григорий Тарасевич, главный редактор Научно-популярный журнал "Кот Шрёдингера";
— Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender;
— Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ.
Четвертая секция пройдет в формате кейс-марафона на тему вывода B2B-продуктов на новые рынки. Речь пойдет о PR-сопровождении запуска новых продуктов на региональном, федеральном и мировом рынках. Своими кейсами поделятся:
— Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEG в России;
— Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado;
— Даниил Капцан, старший партнер агентства Pashigrev;
— Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications.
Организаторы форума: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-секторе B2B Journal.
Более подробная информация о событии доступна на: www.frc-conf.com/b2bforum2018.
Контакты: b2b@frc-conf.com, +7 (499) 270-6041.
Присоединиться к мероприятию в Facebook.
Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.