Рейтинг@Mail.ru
B2B Communication Forum 2018 пройдет 1 июня в Москве - РИА Новости, 14.05.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

B2B Communication Forum 2018 пройдет 1 июня в Москве

© Fresh Russian CommunicationsАнонс форума B2B Communication Forum 2018, который пройдет 1 июня в Москве
Анонс форума B2B Communication Forum 2018, который пройдет 1 июня в Москве
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 14 мая — Fresh Russian Communications. в Москве 1 июня пройдет второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний, а также предпринимателей в B2B-сегменте. Программа включает 4 секции, в рамках которых будут рассмотрены технологии B2B-коммуникаций и успешные кейсы по выводу продуктов на новые рынки.

Первая секция, посвященная корпоративным коммуникациям, ответит на вопросы управления репутацией, поиска лидеров мнений B2B-компаний, а также выделит особенности B2C-коммуникаций в B2B-сегменте. Выступят:

— Наталья Макарова, директор по маркетингу Siemens в России;

— Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia;

— Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica.

В рамках второй секции пройдет панельная дискуссия на тему развития HR-бренда B2B-компании. Эксперты поделятся мнениями о том, как привлекать таланты в B2B, и в чем особенности подбора кадров в этой сфере. Участники дискуссии:

— Татьяна Ананьева, директор по развитию "Апостроф-медиа";

— София Семенова, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY;

— Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR, Центральная геофизическая экспедиция, холдинг "Росгеология";

— Мария Мордвинова, академический руководитель программы "Реклама и связи с общественностью", заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

О том, как успешно работать в направлении продуктовых коммуникаций в B2B, в чем роль эмоций и какова цель мероприятий и спецпроектов в B2B-компаниях пойдет речь в третьей секции. В числе спикеров выступят:

— Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса Уралсиб;

— Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс;

— Григорий Тарасевич, главный редактор Научно-популярный журнал "Кот Шрёдингера";

— Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender;

— Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ.

Четвертая секция пройдет в формате кейс-марафона на тему вывода B2B-продуктов на новые рынки. Речь пойдет о PR-сопровождении запуска новых продуктов на региональном, федеральном и мировом рынках. Своими кейсами поделятся:

— Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEG в России;

— Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado;

— Даниил Капцан, старший партнер агентства Pashigrev;

— Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications.

Организаторы форума: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-секторе B2B Journal.

Более подробная информация о событии доступна на: www.frc-conf.com/b2bforum2018.

Контакты: b2b@frc-conf.com, +7 (499) 270-6041.

Присоединиться к мероприятию в Facebook.

Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала