МОСКВА, 3 мая — Центр спортивного менеджмента МФПУ "Синергия". В университете "Синергия" 24 мая 2018 года пройдет семинар заместителя генерального директора компании "Спорт Сенсус" Алексея Попова, посвященный спортивному спонсорству.
Семинар рассчитан на менеджеров по маркетингу клубов, команд, лиг и соревнований, менеджеров по спортивному спонсорству компаний и брендов, работающих со спортом, а также на менеджеров агентств, занимающихся спортивным маркетингом и активацией спонсорских прав.
Цели и задачи семинара: показать элементы взаимодействия спонсора с клубом, рассказать о том, на какие показатели обращать внимание при учете эффективности спортивного спонсорства, как посчитать "медийную ценность мероприятия", как правильно планировать, продавать и покупать спортивное спонсорство.
Семинар будет состоять из четырех модулей. В первом модуле слушатели узнают о спортивном спонсорстве как виде экономики и разберут интересы и деятельность всех объектов спортивного спонсорства: правообладателей, спонсоров и посредников.
Во втором модуле будут обсуждаться метрики эффективности спонсорства, применяемые на спортивных состязаниях: ТВ-метрики, digital-измерения, опросные методики, эффективные контакты и OTS, общая схема фиксации аудитории и контактов, нейро-маркетинговые методы измерений.
В рамках третьего модуля поговорят о построении маркетингового исследования и подбору нужного продукта под конкретный срез аудитории.
В конце семинара Алексей Попов расскажет о деятельности компании "Спорт Сенсус" по формированию целевой аудитории и подготовке спонсорских пакетов.
Дата проведения: 24 мая 2018 года.
Центр спортивного менеджмента МФПУ "Синергия". 105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2.
Тел.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4180, 4189, 4469); 8 (925) 736-46-98 (Данил Повелица); e-mail: sport-centre@mfpa.ru.
Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.