Рейтинг@Mail.ru
ЦСР предложил провести масштабную рекламу России за рубежом - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

ЦСР предложил провести масштабную рекламу России за рубежом

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкПосетители на территории природно-ландшафтного парка "Зарядье" в Москве
Посетители на территории природно-ландшафтного парка Зарядье в Москве
Читать ria.ru в

МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Центр стратегических разработок (ЦСР) предлагает провести масштабную рекламную кампанию России за рубежом для привлечения иностранных туристов, следует из доклада организации.

Прохожие на Охотном ряду в Москве
Иностранный туризм в Москве вырос на 40%, внутренний - на 80%

Согласно документу, Россия в 2017 году экспортировала услуги по статье "поездки" на сумму менее 9 миллиардов долларов и оставалась вне группы ведущих мировых поставщиков таких услуг. Отрицательное сальдо по данной статье превысило 22 миллиарда долларов. Усилия по расширению въездного туризма и частичной переориентации российских граждан на внутренний туризм могут существенно улучшить состояние внешних расчетов РФ, полагает организация.

"Достижение значимых результатов в наращивании экспорта туристских услуг предполагает решение следующих ключевых задач: проведение масштабной и постоянной рекламной и информационно-пропагандистской кампании для повышения осведомленности зарубежной аудитории о российских туристических продуктах и узнаваемости России как привлекательного туристического направления", — сказано в документе.

Фото из архива сборной АБКР
"Туристический бренд России" признали лучшим на фестивале White Square

Помимо этого предлагается разработать и внедрить систему стимулирования зарубежных туроператоров за привлечение иностранцев в Россию, упростить визовый режим со странами, которые могут увеличить турпоток в Россию, улучшить состояние пунктов пропуска, приоритетных с точки зрения въездного туристического потока. Также в предложениях указывается расширение гостиничного фонда, особенно в среднем ценовом диапазоне, повышение качества гостиничных услуг через сертификацию, адаптация сервиса в гостиницах, аэропортах, вокзалах, ресторанах и музеях под особенности и потребности иностранных туристов.

"Имеющаяся сеть из 55 национальных туристических офисов Visit Russia в 29 странах также может быть задействована для повышения информированности иностранных граждан о возможностях получения образования в России и лечения", — следует из доклада.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала