МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. В марте сайт RT Arabic стал самым посещаемым среди интернет-порталов международных телеканалов, вещающих на арабском языке. О том, каким образом удалось достичь такого успеха, рассказала руководитель телеканала Майя Манна.
По словам главы RT Arabic, растущей популярности телеканала способствовал высокий интерес арабской аудитории к внешней политике России и операции российских вооруженных сил в Сирии.
"Россию уважают на Ближнем Востоке, ее воспринимают как сильного игрока, с которым нельзя не считаться. Соответственно, интерес к нашему сайту вырос пропорционально с желанием слышать точку зрения России", — пояснила она.
Главное достижение
"Наше самое большое достижение, на мой взгляд, заключается в том, что мы смогли расположить к себе зрителя, предоставив ему возможность слышать разные точки зрения. В этом — главное отличие RT Arabic от конкурентов. Потому что другие арабоязычные СМИ, как правило, озвучивают лишь одну точку зрения", — подчеркнула она.
"Химатака" в Сирии
В то же время журналисты RT Arabic поговорили с самим мальчиком, с врачами и экспертами в области химоружия, а также посетили место "химической атаки" и таким образом помогли зрителям проследить за всем ходом расследования.
Задача — выйти в лидеры
Кроме того, в соцсетях запущен проект RT Online. За первые пять месяцев существования он получил миллион подписчиков в Facebook.
"Телевидение не может больше существовать в виде монолога, на который мы смотрим по эту сторону экрана. Следующий этап его развития — это диалог со зрителем, который будет играть ключевую роль. Вот к чему мы стремимся и над чем работаем сейчас", — заключила Манна.
Полную версию интервью читайте на сайте inosmi.ru >>