МОСКВА, 5 апр — Центр спортивного менеджмента университета "Синергия". В университете "Синергия" 26 апреля 2018 года пройдет семинар заведующего кафедрой спортивного маркетинга университета "Синергия" Андрея Малыгина, посвященный маркетингу спортивного события.
Семинар рассчитан на руководителей и менеджеров маркетинговых, рекламных и коммерческих подразделений профессиональных спортивных лиг, клубов и федераций по видам спорта, руководителей и ключевых специалистов спортивных маркетинговых агентств, специалистов по маркетингу компаний, использующих спортивное спонсорство.
Цели и задачи семинара: познакомить участников с сущностью и структурой спортивного события как главного маркетингового продукта, показать слушателям специфику маркетинга спортивных событий разного типа, научить использовать модель построения программы маркетинга спортивного события, отработать навыки управления маркетингом спортивных событий разного типа, рассмотреть практические кейсы участников семинара.
Семинар будет состоять из четырех модулей. В первом модуле слушатели узнают о спортивном событии как о маркетинговом продукте, разберут роль событий в спортивной индустрии и узнают о специфике событий-продуктов и событий-инструментов.
Во втором модуле будут обсуждаться атрибуты и бизнес-модели спортивного события. Также Андрей Малыгин расскажет об источниках финансирования спортивных событий.
В рамках третьего модуля поговорят о практических аспектах маркетинга спортивного события: как разработать маркетинговую программу, классифицировать клиентов, какие бывают инструменты маркетинга, как выбрать стратегию бренда.
В конце семинара слушатели вместе со спикером разберут практический кейс на примере Чемпионата Томской области по мини-футболу, а также обсудят кейсы участников.
Дата проведения: 26 апреля 2018 года.
Центр спортивного менеджмента МФПУ "Синергия" — 105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2.
Тел.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4180, 4189, 4469); 8 (925) 736-46-98 (Данил Повелица); e-mail: sport-centre@mfpa.ru.
Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
