МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. 4 награды европейской премии Travel Marketing Awards получило видео, посвященное Канарским островам. А лучшим роликом региона России на международной туристической выставке "MITT" стало видео о Туле, сообщил АТОР.
Испанские креативщики решили сделать акцент на привлечении туристов из Великобритании, организовав компанию "После дождя".
Слоган "Канарские острова предлагают другие способы промокнуть" отразил идею альтернативы британским дождям в виде круглогодичного отдыха на семи островах Испании.
За четыре месяца компании ролик посмотрели более восьми миллионов раз, а рост турпотока из Великобритании за этот период составил 12%.
Концепция российского ролика-победителя онлайн голосования звучит как "Тула – мастерская России". Сейчас ведется работа над созданием англоязычной версии видео для презентации на крупных международных мероприятиях. Также планируется перевести ролик на китайский и немецкий языки.
"Основная задача ролика — продемонстрировать разнообразие тульского края, его богатую историю, неизменные традиции и безграничные туристические возможности; показать, что Тула бывает разной – яркой, свободной, традиционной, инновационной, экзотической, праздничной, что это место, где каждый найдет себе отдых по вкусу", — подчеркивают тульские власти.