Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк рассказал о зарплатах мужчин и женских тратах к 23 февраля

Читать ria.ru в

МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Сбербанк к празднику Дня защитника Отечества подготовил статистику по мужскому населению РФ: она свидетельствует, что самый высокий рост доходов мужчин приходится на возраст от 25 до 35 лет, но самую высокую зарплату они получают в 40–45 лет, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего банка РФ.

Спортсменка выступает на концерте в честь Дня защитника отечества. Архивное фото
Названы подарки к 23 Февраля, на которые россиянки берут кредиты

Самые популярные виды досуга у мужчин – кино, бильярд и боулинг. На цветы любимым больше всего тратят мужчины в Курганской области и Чеченской республике. А женщины чаще всего дарят мужчинам к 23 февраля одежду, ювелирные изделия, часы, товары для туризма, хобби и игры.

Самые популярные мужские имена в России — Александр, Сергей, Владимир, Алексей и Николай. Наибольшее число мужчин-клиентов Сбербанка в возрасте от 30 до 40 лет (более 21%).

"Самую высокую зарплату мужчины получают в возрасте 40–45 лет, в среднем по стране – 38 тысяч рублей. Основной рост доходов мужчин приходится на возраст от 25 до 35 лет – в это время мужчины увеличивают свой доход в среднем на 20%. В дальнейшем заплата растет меньшими темпами, а после 55 лет постепенно начинает снижаться", — сообщили в Сбербанке.

Больше всего зарабатывают мужчины в Чукотском автономном округе — в среднем 61 тысячу рублей, в Москве — 53 тысячи рублей, в Магаданской области — 50,3 тысячи рублей, в Ненецком автономном округе — 44,9 тысячи рублей и в Камчатском крае — 44,6 тысячи рублей.

В России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов, или больше половины населения страны. За рубежом услугами банка пользуются около 11 миллионов человек.

Мужские траты

Полевая кухня. Архивное фото
Гостей московских парков 23 февраля ожидают "Зарница" и боевые тазы
Основная доля расходов мужчин в России, по данным Сбербанка, приходится на продукты — 28% от всех расходов; обслуживание автомобилей, товары для дома и ремонта — 11–13%.

Меньше всего мужчины тратят на медицинские услуги и красоту — всего 2–3 % от общих расходов (в среднем по стране – около 5 тысяч рублей в год на человека).

Что касается региональных особенностей, то на цветы больше всего тратят мужчины в Курганской области и Чечне (5–6 тысяч в год на человека). Больше всего ювелирных изделий дарят в Дагестане и также в Чечне (19–25 тысяч рублей в год на человека).

На обслуживание автомобилей больше всего тратят в Воронежской, Костромской и Липецкой областях — 13% всех трат, проанализировал Сбербанк.

В категории "бары и рестораны" больше всего мужчины тратят в Санкт-Петербурге и Псковской области (6% трат), на "красоту и здоровье" – в Ингушетии, Калмыкии и Чувашии (около 7%), на "отдых и развлечения" – в Чувашской республике и Калининградской области (13% расходов), на "путешествия и транспорт" – в Калининградской и Кемеровской областях и в Чувашии (19–20% расходов).

Хобби и женщины

Шевроны вооруженных сил Российской Федерации. Архивное фото
Столетие РККА: от Российской армии к Советской и обратно
Самые популярные виды досуга среди мужчин, по данным Сбербанка, – кино, бильярд и боулинг: по этим категориям они в среднем проводят по 23 транзакции в год на человека.

При этом боулинг-клубы популярнее всего в Смоленске, кинотеатры – в Красноярском крае, бильярд-клубы — в Иркутской области. Велосипеды и принадлежности для них чаще всего покупают в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а книги – в Москве и Новосибирской области. В театры мужчины чаще ходят в Ленинградской и Липецкой областях.

Расходы женщин в предпраздничные и праздничный дни 20–23 февраля, по данным Сбербанка, выросли на 33%. Самый значительный рост трат наблюдается среди женщин в возрасте от 18 до 25 лет, от 35 до 40 и от 50 до 55 лет: в эти дни они тратят в среднем почти на 45% больше, чем обычно.

Самым популярным подарком является мужская одежда: по данным Сбербанка, траты на нее в предпраздничные и праздничные дни подскакивают на 199%. Расходы на ювелирные изделия и часы возрастают на 77%, на товары для туризма – на 72%, на игры и товары для хобби – на 68%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала