МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Правила агитации для СМИ не распространяются на социальные сети, сообщил в субботу член ЦИК Александр Кинев, отметив, что данный вопрос нуждается в проработке.
Выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года, избирательная кампания официально стартовала 18 декабря.
"Социальные сети не являются СМИ, соответственно те правила по агитации, которые прописаны в законодательстве и относятся к СМИ, то есть к периодическим печатным изданиям, организациям телевидения и радиовещания, и к сетевым изданиям они — социальные сети — не относятся. Официально никакой агитации в социальных сетях не ведётся", — сказал Кинев в субботу на открытии двухдневного Общероссийского семинара для наблюдателей "Общественный контроль на выборах президента РФ".
При этом он отметил, что этот вопрос надо решать. "Тема социальных сетей периодически поднимается", — добавил Кинев.
![Виджет по выборам президента Виджет по выборам президента](https://cdnn21.img.ria.ru/images/151330/43/1513304352_0:0:2897:2047_768x0_80_0_0_2a1cbb6db9ecd3935f12f6979896bac5.jpg)