Экипажи истребителей Су-30СМ и бомбардировщика Су-34 впервые выполнили посадку на автомагистраль. Посадка самолетов оперативно-тактической авиации на обычную дорогу в Ростовской области — в фотоленте Ria.ru.
© РИА Новости / Сергей Пивоваров | Перейти в медиабанкЭкипажи истребителей Су-30СМ и бомбардировщика Су-34 смешанного авиационного соединения армии ВВС и ПВО Южного военного округа впервые отработали конвейерную посадку самолетов на автомобильную дорогу.
Экипажи истребителей Су-30СМ и бомбардировщика Су-34 смешанного авиационного соединения армии ВВС и ПВО Южного военного округа впервые отработали конвейерную посадку самолетов на автомобильную дорогу.
1 из 6
© РИА Новости / Сергей Пивоваров | Перейти в медиабанкСамолеты такого класса впервые в истории авиации совершили посадку в подобных условиях.
Самолеты такого класса впервые в истории авиации совершили посадку в подобных условиях.
2 из 6
© РИА Новости / Сергей Пивоваров | Перейти в медиабанкШирина трассы составляла не более 16 метров при том, что минимальные требования к взлетно-посадочной полосе для самолетов оперативно-тактической авиации составляют 40 метров.
Ширина трассы составляла не более 16 метров при том, что минимальные требования к взлетно-посадочной полосе для самолетов оперативно-тактической авиации составляют 40 метров.
3 из 6
© РИА Новости / Сергей Пивоваров | Перейти в медиабанкВ связи со сложными метеорологическими условиями посадка осуществлялась конвейерным способом, то есть без полной остановки.
В связи со сложными метеорологическими условиями посадка осуществлялась конвейерным способом, то есть без полной остановки.
4 из 6
© РИА Новости / Сергей Пивоваров | Перейти в медиабанкСамолеты садились на дорогу, касались ее колесами, а потом разгонялись вдоль нее и снова взлетали.
Самолеты садились на дорогу, касались ее колесами, а потом разгонялись вдоль нее и снова взлетали.
5 из 6
© РИА Новости / Сергей Пивоваров | Перейти в медиабанкГлавной задачей этих учений, по словам командующего 4 армией ВВС и ПВО Виктора Севостьянова, была отработка перебазирования как наземного, так и летного эшелона, а также подготовка самолетов к повторному, в том числе боевому, вылету.
Главной задачей этих учений, по словам командующего 4 армией ВВС и ПВО Виктора Севостьянова, была отработка перебазирования как наземного, так и летного эшелона, а также подготовка самолетов к повторному, в том числе боевому, вылету.
6 из 6