По словам автора идеи #1917LIVE Кирилла Карновича-Валуа, получить высшую оценку этой премии — большая честь.
"#1917LIVE стал масштабным образовательным экспериментом в Twitter — в течение года в режиме реального времени мы рассказывали о событиях столетней давности. И мы рады, что наш проект был отмечен высоким жюри премии ARC Awards", — заявил он.
Проект #1917LIVE был запущен в конце 2016 года и представлял собой одну из наиболее масштабных исторических реконструкций, когда-либо реализованных в Twitter. В рамках проекта в соцсети были созданы аккаунты, которые велись от имени исторических личностей, связанных с революцией, от Николая II до Александра Керенского.
Все аккаунты были связаны несуществующей газетой Russian Telegraph, которая после революционных событий якобы была переименована в The Revolutionary Times.
Проект завершился в конце 2017 года. К тому моменту на его аккаунты были подписаны более 250 тысяч пользователей, среди них — мэр Риги Нил Ушаков, посол Испании в России, британские и итальянские парламентарии, а также журналисты многих СМИ.
Adweek ARC Awards учреждена журналом о рекламе Adweek. В жюри входят представители крупных рекламных компаний. Церемония вручения состоится 18 января на фестивале независимого кино Sundance.