Рейтинг@Mail.ru
В МАК напомнили о первой реакции Польши на выводы об ошибках экипажа Ту-154 - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В МАК напомнили о первой реакции Польши на выводы об ошибках экипажа Ту-154

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Польской стороне были продемонстрированы ошибки экипажа рухнувшего под Смоленском Ту-154, и она изначально согласилась с этими выводами, сообщил РИА Новости член технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы и летчик-испытатель Ту-154 Рубен Есаян.

Техническая комиссия МАК представила окончательный отчет о катастрофе Ту-154 в 2011 году. Согласно отчету, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Однако ранее польская правительственная подкомиссия, повторно расследующая обстоятельства авиакатастрофы, заявила, что на борту лайнера произошел взрыв.

"Я, как испытатель Ту-154, в ходе расследования на тренажере продемонстрировал польской стороне действия экипажа воздушного судна и его ошибки. Я спросил их: "Вы убедились? Это вина вашего экипажа". Тогда польская комиссия согласилась с выводами расследования", — рассказал Есаян.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Архивное фото
Эксперт оценил пересмотр итогов расследования по Ту-154 Качиньского
"Это политика. Дело в том, что позже родственники погибших потребовали компенсацию в 1 миллион евро за каждого погибшего. И в Польше решили, что это большие деньги, пусть за все заплатит Россия", — отметил Есаян.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

В декабре президент Владимир Путин назвал чушью и блефом звучащие в Варшаве заявления о причастности России к крушению самолета Леха Качиньского. Он ответил, что если на борту были взрывы, то следует учесть, откуда взлетал самолет, и предложил польской стороне искать "у себя тогда" того, кто положил взрывчатку. При этом он напомнил о выводах специально созданной комиссии, которая заключила, что взрывов на борту самолета Качиньского не было.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала