Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экранопланы российского производства запустят между Хельсинки и Таллином

© АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева"Перспективный экраноплан А-080 "Чайка-3". Архивное фото
Перспективный экраноплан А-080 Чайка-3. Архивное фото

ХЕЛЬСИНКИ, 4 янв — РИА Новости. Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином, что позволит сократить время поездки между двумя столицами до 30 минут, рассказал в четверг организатор данного проекта, управляющий директор эстонской компании Sea Wolf Express Вилле Хёгман в интервью финскому телеканалу MTV3.

Перспективный экраноплан А-080 Чайка-3
Призрак "Каспийского монстра": Россия возрождает тяжелые экранопланы
"Компания уже приобрела одно судно, подписан контракт на поставку 15 судов. В ближайшее время пройдут тренировки экипажа в Финском заливе. После этого начнутся пассажирские перевозки", — сообщил Хёгман.

Один корабль принимает на борт 12 пассажиров. По расчетам компании, за сутки одно судно будет перевозить 144 человека между двумя столицами, или около одной тысячи пассажиров в месяц. Конкретные сроки запуска в Sea Wolf Express пока не уточняют. "Мы должны быть уверены в готовности проекта, его безопасности и комфорте, поэтому не хотим торопиться", — отметил Хёгман.

Генеральный директор и главный конструктор компании Небо+море Владимир Буковский
Владимир Буковский: у России пока нет конкурентов в экранопланостроении
Расстояние между Таллином и Хельсинки — 82 километра. Паромное сообщение между столицами Финляндии и Эстонии осуществляют три паромные компании: Tallink, Viking Line и Eckero Line. Время в пути составляет от двух часов и более. Средняя стоимость билета в одну сторону — около 20 евро.

Экраноплан — судно на воздушной подушке. Производственной площадкой RDC Aqualines является расположенное в Нижнем Новгороде НПО "Аэротехнологии", предприятие объединяет опытно-конструкторское бюро и авиастроительный завод, имеющие лицензию Минпромторга России на разработку авиационной техники и сертификат АР МАК, указано на сайте компании.

Оценить 102
Лучшие комментарии
ssamoshkin29114 января 2018, 15:34
"Экраноплан — судно на воздушной подушке...")))
Ой ли?))
iideaone4 января 2018, 15:07
Это к слову о лживой и лицемерной риторике наших оппозиционных прозападных "критиков", что у нас зависимость от нефтяеых доходов. А почему не критикуют свои "доходы" от западных гос.и частных фондов?
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала