МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. Технические сбои в Сбербанке, которые произошли в конце 2017 года, явились результатом масштабной технологической трансформации банка; запуск первой очереди нового центра обработки данных поможет предотвращать их в дальнейшем, заявил в интервью РИА Новости зампред Сбербанка Станислав Кузнецов.
По его словам, при сбое ситуационный центр банка фиксирует остановку определенного процесса, в то же время повышается количество обращений в колл-центр, затем устанавливается причина этого сбоя.
Ряд клиентов Сбербанка по всей России 30 ноября испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако сбой был устранен. Второй сбой в работе банка произошел в начале декабря: по техническим причинам часть клиентов могла столкнуться с некоторыми ограничениями при обслуживании в отделениях Сбербанка в Москве.