Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Во Франции требуют отозвать лицензию у RT France

© RTСтудия RT France. Архивное фото
Студия RT France. Архивное фото

ПАРИЖ, 20 дек — РИА Новости, Виктория Иванова. Французские общественные деятели опубликовали в газете Monde открытое письмо, в котором попросили главу Высшего совета по аудиовизуальным средствам (CSA) Оливье Шрамека отозвать лицензию у телеканала RT France.

Студия RT France. Архивное фото
Альтернативное мнение: во Франции начал вещание телеканал RT France
Авторы письма заявили, что на такой шаг следует пойти "во имя сохранения гражданского мира".

"Сегодня руководители самого высокого уровня в США и Европе обвиняют Russia Today в том, что он сеет раздор и ослабляет демократию. Из-за того, что он ретранслирует пропаганду Кремля, власти США недавно обязали этот канал регистрироваться в качестве иностранного агента", — говорится в письме.

Общественники напоминают, что с обвинениями в адрес российских СМИ ранее выступали такие европейские политики, как премьер-министр Великобритании Тереза Мэй и глава Минобороны Испании Мария Долорес де Коспедаль.

Авторы письма также утверждают, что запуск RT France приведет к "путанице в умах и разобщению французов".

Логотип телеканала Russia Today. Архивное фото
Песков: RT сталкивается с противоречивым отношением к себе в ряде стран
Под текстом стоят подписи одиннадцати человек, среди которых — писатель Галя Аккерман, историки Антуан Аржаковский и Владимир Берелович, журналист Мишель Ельчанинов, а также преподаватели и переводчики.

Минувшей осенью, еще до запуска телеканала, Шрамек заявил, что совет намерен постоянно следить за программами RT France.

Министерство юстиции США ранее внесло RT America в список иностранных агентов. При этом многие другие зарубежные СМИ, такие как британская BBC, китайская CCTV, французский телеканал France 24, немецкая радиостанция Deutsche Welle не зарегистрированы в этом качестве. Позже RT лишили аккредитации в конгрессе США из-за статуса иноагента.

Главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян неоднократно называла обвинения в адрес российских СМИ голословными, указывая на то, что доказательств "вмешательства" на Западе так никто и не предоставил.

Популярные комментарии
Под ним стоят подписи 11 человек, среди которых — писатель Галя Аккерман, историки Антуан Аржаковский и Владимир Берелович, журналист Мишель Ельчанинов, а также преподаватели и переводчики vse chistokrovnie francuzi ))))))
20 декабря 2017, 22:41
жидомасонские прихвостни боятся потерять своё влияние! им правдивые новости как кость поперёк горла!
20 декабря 2017, 22:47
Рекомендуем
Гражданин США Пол Уилан в Московском городском суде
В Совбезе сочли возмущение Вашингтона по поводу ареста Уилана неуместным
Протесты в Минске. 10.08.2020
Протестующие разошлись из центра Минска
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала