Рейтинг@Mail.ru
Госдума приняла закон об увеличении объема рекламы на региональном ТВ - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госдума приняла закон об увеличении объема рекламы на региональном ТВ

© Fotolia / DegimagesТелевизор. Архивное фото
Телевизор. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Госдума приняла в третьем чтении правительственный законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы способом бегущей строки на региональных телеканалах.

Предприниматель Герман Стерлигов. Архивное фото
Омбудсмен: реклама розог от Стерлигова должна заинтересовать полицию

Соответствующие поправки вносятся в закон "О рекламе".

В пояснительных документах отмечается, что в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом бегущей строки или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Законопроектом предлагается установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки.

Предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (то есть может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах — 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).

Принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом бегущей строки, отмечают в правительстве.

Буква М у входа на станцию московского метро. Архивное фото
Из московского метро уберут рекламу
"Принятый закон направлен на то, чтобы облегчить экономическое положение подавляющего большинства региональных каналов. Он увеличивает на таких каналах объёмы рекламы, распространяемой методом "бегущей строки", — сказал глава комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин.

Он выразил надежду, что принятая мера позволит увеличить доступность рекламной аудитории для малого бизнеса, расширит возможности продвижения его продукции и услуг. "Закон позволит сохранить независимость содержания телеканалов и обеспечит стабильность производства новостной и развлекательной информации для жителей регионов", — отметил депутат.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала