МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Бывший рекламный подрядчик московского метрополитена, компания "Трейд Компани", должна демонтировать всю рекламу с территории метро в течение 30 дней, заявил первый заместитель начальника метро Роман Латыпов на пресс-конференции.
Ранее метрополитен расторг контакт с рекламным подрядчиком "Трейд Компани" из-за просроченной банковской гарантии.
"По условиям того самого договора, после расторжения у рекламного подрядчика есть 30 дней для того, чтобы демонтировать всю рекламу с территории Московского метрополитена. Соответственно, в настоящее время мы ожидаем демонтажа данной рекламы", — рассказал Латыпов.
Он подчеркнул, что при нарушении этого условия метрополитен будет вынужден демонтировать рекламу самостоятельно, что соответствует законодательству.