Рейтинг@Mail.ru
Российские товары могут выйти на пять электронных площадок по итогам года - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские товары могут выйти на пять электронных площадок по итогам года

© Фото : предоставлено РЭЦМихаил Мамонов. Архивное фото
Михаил Мамонов. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ) в 2017 году планирует, что российская продукция выйдет на пять торговых электронных площадок – в Китае, Японии и Вьетнаме, сообщил в интервью РИА Новости директор по международному продвижению торговли группы компаний РЭЦ Михаил Мамонов.

Российские грузовые корабли в порту. Архивное фото
Разворот на Восток: АКРА рассказало о стратегии внешней торговли России
"Мы выходим в этом году на пять торговых электронных площадок, три из которых ориентированы исключительно на Китай – это 1688, TMall и JD.com. Наш оператор будет готов принять продукцию у любого количества российских производителей. Российский оператор совместно с площадками и, может быть, с местными субподрядчиками будет продавать российские товары. Открытие должно произойти до 20 декабря", — рассказал Мамонов.

"В Японии это будет Rakuten (он, кстати, популярен и во Франции, и в Германии, и мы планируем там параллельно открыть площадку) — и Lazada во Вьетнаме. Скажу, что интерес есть. Мы в тестовом режиме опробовали вьетнамскую площадку – в тот же день звонили, искали "Агушу" – это было единственное, что мы выставили, просто, чтобы посмотреть, работает ли интернет-инфраструктура", — продолжил он.

Экономическое процветание
Рост или спад: что будет с российской экономикой в ближайшие два года
По его словам, в рамках проекта Made in Russia и в рамках проекта по электронной торговле РЭЦ также будет заниматься созданием нестандартных промо-решений в китайских социальных сетях. "Понимаем, что великий китайский файрвол не позволяет нам работать через глобальные инструменты типа Facebook и Google. Но мы также знаем, что сегодня торговля в WeChat и Weibo догоняет гигантов рынка из числа онлайн механизмов", — заявил он.

Полную версию интервью читайте на сайте 1prime.ru в 9.00 мск.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала