Рейтинг@Mail.ru
Шапкин: закон о маркировке пива поможет решить проблему с контрафактом - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шапкин: закон о маркировке пива поможет решить проблему с контрафактом

© РИА Новости / Владимир Трефилов | Перейти в медиабанкПредседатель Национального союза защиты прав потребителей, руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин на пресс-конференции в ММПЦ МИА "Россия сегодня". 11 декабря 2017
Председатель Национального союза защиты прав потребителей, руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин на пресс-конференции в ММПЦ МИА Россия сегодня. 11 декабря 2017
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Проект закона о введении обязательной маркировки пива позволит, по мнению его разработчиков, решить проблему нелегального производства пива и пивной продукции, сообщил на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

Продуктовая корзина. Архивное фото
В Минздраве предложили маркировать продукты питания, пишут СМИ
По словам Шапкина,  законопроект внесет в ближайшее время депутат Госдумы Геннадий Онищенко.

"Этот законопроект решает проблему нелегального производства пива и пивной продукции, в том числе, псевдопивной продукции. В бюджет дополнительно поступит около 50 миллиардов рублей от введения маркировки. Продаётся много фальсификата под видом пивоваренной продукции — каждая 20-я бутылка пивных напитков произведена легально", — сказал Шапкин.

В свою очередь, президент Союза производителей ячменя, солода, хмеля, пива и безалкогольной продукции Александр Мордовин полагает, что принятие подобного законопроекта преждевременно.

"Что касается акцизной марки… сам по себе механизм акцизной марки не является гарантией достижения цели, которую ставит перед собой законопроект, то есть акцизная марка на пиво не будет способствовать "обелению" рынка. Ориентируясь на позицию предприятий, входящих в наш союз, мы считаем, что вводить марки в ситуации, пока мы не понимаем итогов и результатов введения системы ЕГАИС в отношении пивоваренной продукции, преждевременно. Я бы подождал как минимум два года", — сказал Мордовин.

По его мнению, необходимо дождаться хотя бы итогов 2018 года по введению системы ЕГАИС, "и тогда в целом будет ясна дальнейшая законотворческая позиция в отношении пивоваренного рынка". Также он полагает,что введение подобной меры может негативно отразиться на малом бизнесе, поскольку ему придётся также нести затраты на маркирование продукции.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала