Рейтинг@Mail.ru
Путин поздравил работников ГАЗа с 85-летием предприятия - РИА Новости, 06.12.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин поздравил работников ГАЗа с 85-летием предприятия

© РИА Новости / Сергей Гунеев | Перейти в медиабанкПрезидент РФ Владимир Путин во время встречи с работниками Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. 6 декабря 2017
Президент РФ Владимир Путин во время встречи с работниками Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. 6 декабря 2017
Читать ria.ru в
Дзен

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 дек – РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поздравил ветеранов и тружеников Горьковского автомобильного завод (ГАЗ) с 85-летием предприятия.

Цех сборки автомобилей Лада Нива, Лада Гранта на заводе ОАО АвтоВАЗ в Тольятти
На электротяге и с автопилотом: какое будущее ждет отечественный автопром
"Приятно быть сегодня вместе с вами и иметь такую возможность поздравить вас с прекрасным праздником – с вашим юбилеем. Поздравляю вас с 85-летием создания нашего легендарного ГАЗа", — сказал Путин, обращаясь к ветеранам и работникам предприятия.

Президент отметил, что когда принимаются решения о размещении таких промышленных гигантов как ГАЗ, учитываются многие факторы, но важнейший вопрос, который всегда нужно учитывать — это будущие кадры предприятия.

"Уверен, решение было в свое время принято правильно, что разместили этот гигант именно на берегах великой русской реки Волги, потому что здесь работают, здесь живут талантливые, целеустремленные, патриотически настроенные, энергичные, эффективные люди. Они доказали, ваши предшественники, и вы доказали это на протяжении целых веков своей жизнью, своей работой, своим отношением к Отечеству нашему", — добавил президент.

Горьковский автомобильный завод. Архивное фото
Горьковский автомобильный завод
Горьковский автозавод — ключевое предприятие "Группы ГАЗ" — выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили (микроавтобусы, фургоны и фургоны-комби, шасси, бортовые автомобили), а также автокомпоненты (системы PowerTrain, системы управления, элементы кузова, оснастка, детали кузнечного производства, чугунное и цветное литье). На базе автомобилей ГАЗ изготавливается свыше 300 видов спецтехники: автомобили скорой медицинской помощи, школьные автобусы, автоцистерны, самосвалы, эвакуаторы, инкассаторские автомобили и другие. Самые популярные автомобильные бренды завода — "ГАЗель", "Соболь", "Валдай" и "Садко".

Многоуровневая парковка на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия
Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт
Помимо разработки и выпуска собственного модельного ряда автомобилей, ГАЗ ведет сотрудничество с международными автопроизводителями Volkswagen и Daimler. С 2013 года на ГАЗе в режиме контрактной сборки выпускаются автомобили Škoda Yeti, Volkswagen Jetta и Škoda Octavia, а также коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter.

Продукции предприятия продается в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Доля ГАЗа на российском рынке легких коммерческих автомобилей — около 50%, в сегменте среднетоннажных грузовиков — около 70%.

ГАЗ вступил в строй 1 января 1932 года. К концу 1930-х годов ГАЗ стал ведущим автозаводом страны и дал СССР 450 тысяч автомобилей. Он освоил выпуск 17 моделей и модификаций автомобилей и производил 68,3% всех выпускаемых в СССР автомобилей.

Автомобили Горьковского завода
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкГАЗ-13 "Чайка" - представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
Автомобиль Чайка ГАЗ 13 на Васильевском спуске в Москве
ГАЗ-13 "Чайка" - представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
1 из 30
© РИА Новости / Петрусов Георгий | Перейти в медиабанкГАЗ М-1, "Эмка" - автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.
Конвейер с автомобилями ГАЗ-М-1 на Горьковском автомобильном заводе
ГАЗ М-1, "Эмка" - автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.
2 из 30
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
Автомобиль ГАЗ-ГЛ-1
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
3 из 30
© РИА Новости / РИА Новости | Перейти в медиабанкСнегоход на базе грузового автомобиля "ГАЗ-АА" выпуска 1933 года.
Снегоход на базе грузового автомобиля ГАЗ-АА
Снегоход на базе грузового автомобиля "ГАЗ-АА" выпуска 1933 года.
4 из 30
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкГАЗ-51 - массовая грузовая модель 1950-1970-х годов.
Пожарный автомобиль ГАЗ-51
ГАЗ-51 - массовая грузовая модель 1950-1970-х годов.
5 из 30
© РИА Новости / Столяров | Перейти в медиабанкМашина-болид, развивающий скорость до 240 километров в час. Создана в Клубе юных автомобилистов Горьковского автомобильного завода.
Болид, созданный в Клубе юных автомобилистов Горьковского автозавода
Машина-болид, развивающий скорость до 240 километров в час. Создана в Клубе юных автомобилистов Горьковского автомобильного завода.
6 из 30
© РИА Новости / Роман Соколов | Перейти в медиабанкУчастники автопробега ретро-техники "Марш Победы", посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной войне, на автомобиле ГАЗ-67б выпуска первой половины 40-х годов на Красном проспекте в Новосибирске.
Автомобиль ГАЗ-67б  во время автопробега Марш Победы в Новосибирске
Участники автопробега ретро-техники "Марш Победы", посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной войне, на автомобиле ГАЗ-67б выпуска первой половины 40-х годов на Красном проспекте в Новосибирске.
7 из 30
© РИА Новости | Перейти в медиабанкЛегковой автомобиль высокой проходимости "ГАЗ-М-72" с кузовом "Победы", серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год.
Легковой автомобиль высокой проходимости ГАЗ-М-72
Легковой автомобиль высокой проходимости "ГАЗ-М-72" с кузовом "Победы", серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год.
8 из 30
© РИА Новости / Андрей Стенин | Перейти в медиабанкМногоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 "Тигр".
Российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 Тигр
Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 "Тигр".
9 из 30
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанк"Волга" - автомобиль среднего класса, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе на протяжении 1956-2010 годов.
Свадебный автомобиль Волга в Туркмении
"Волга" - автомобиль среднего класса, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе на протяжении 1956-2010 годов.
10 из 30
© РИА Новости / РИА Новости | Перейти в медиабанкАвтомобиль высокой проходимости "ГАЗ-66".
Автомобиль высокой проходимости ГАЗ-66
Автомобиль высокой проходимости "ГАЗ-66".
11 из 30
© РИА Новости | Перейти в медиабанкСпортивный автомобиль класса до 2300 кубических сантиметров с двигателем ГАЗ-20, снабженный верхними обтекателями.
Спортивный автомобиль с двигателем ГАЗ-20
Спортивный автомобиль класса до 2300 кубических сантиметров с двигателем ГАЗ-20, снабженный верхними обтекателями.
12 из 30
© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкАвтомобиль ГАЗ-21 "Волга". Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полета в космос в 1961 году получил в качестве награды именно такой автомобиль специальной сборки.
Автомобиль ГАЗ-21 Волга
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга". Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полета в космос в 1961 году получил в качестве награды именно такой автомобиль специальной сборки.
13 из 30
© РИА Новости / Николай Добровольский | Перейти в медиабанкГАЗ-А - первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
Первые автомобили марки ГАЗ-А в пустыне Каракум
ГАЗ-А - первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
14 из 30
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкАмфибия ГАЗ-46 - плавающий автомобиль, выпускался Горьковским автозаводом с 1953 года, предназначен для инженерных работ на воде.
Автомобиль-амфибия ГАЗ-46
Амфибия ГАЗ-46 - плавающий автомобиль, выпускался Горьковским автозаводом с 1953 года, предназначен для инженерных работ на воде.
15 из 30
© РИА Новости / Дмитрий Дебабов | Перейти в медиабанкГлавный конвейер сборки грузовых автомашин ГАЗ-52. Автомобиль выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1989 год.
Конвейер сборки грузовых автомашин ГАЗ-52 на Горьковском автомобильном заводе
Главный конвейер сборки грузовых автомашин ГАЗ-52. Автомобиль выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1989 год.
16 из 30
© РИА Новости / Юрий Абрамочкин | Перейти в медиабанкГАЗ-2309 "Аскет" - заднеприводная модификация ГАЗ-2307, с увеличенной грузоподъемностью.
Автомобиль ГАЗ-2309
ГАЗ-2309 "Аскет" - заднеприводная модификация ГАЗ-2307, с увеличенной грузоподъемностью.
17 из 30
© РИА Новости / Павел Лисицын | Перейти в медиабанкГАЗ-ААА - грузовой автомобиль повышенной проходимости. На шасси ГАЗ-ААА устанавливалась система реактивного залпового огня БМ-8-48 "Катюша".
Автомобиль ГАЗ ААА
ГАЗ-ААА - грузовой автомобиль повышенной проходимости. На шасси ГАЗ-ААА устанавливалась система реактивного залпового огня БМ-8-48 "Катюша".
18 из 30
© РИА Новости / Д. Герман | Перейти в медиабанкГАЗ-24 - легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся Горьковским Автомобильным Заводом с 1968 по 1986 годы.
Легковой автомобиль ГАЗ-24
ГАЗ-24 - легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся Горьковским Автомобильным Заводом с 1968 по 1986 годы.
19 из 30
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВ 2014 году Группа ГАЗ представила ГАЗон Next. С помощью телемоста в запуске серийного производства грузовика принял участие Владимир Путин. Он назвал ГАЗон Next "очень красивым автомобилем".
Посетители осматривают автомобиль ГАЗон Next
В 2014 году Группа ГАЗ представила ГАЗон Next. С помощью телемоста в запуске серийного производства грузовика принял участие Владимир Путин. Он назвал ГАЗон Next "очень красивым автомобилем".
20 из 30
© РИА Новости / Ю. Дворянников | Перейти в медиабанкГрузовые автомобили "ГАЗ-53" и "ГАЗ-66-01" Горьковского автомобильного завода.
Грузовые автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-66-01
Грузовые автомобили "ГАЗ-53" и "ГАЗ-66-01" Горьковского автомобильного завода.
21 из 30
© РИА Новости / Анатолий Гаранин | Перейти в медиабанкГАЗ-М20 "Победа". С самого начала проектирования будущего автомобиля в 1944 году в него было заложено официальное название в честь скорой Победы Советского народа над гитлеровской Германией. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.
Автомобиль  ГАЗ-М20 Победа в магазине Автомобили на Бакунинской улице в Москве
ГАЗ-М20 "Победа". С самого начала проектирования будущего автомобиля в 1944 году в него было заложено официальное название в честь скорой Победы Советского народа над гитлеровской Германией. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.
22 из 30
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкVolga Siber - среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 210 год.
Автомобиль Volga Siber на конвейере
Volga Siber - среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 210 год.
23 из 30
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкГАЗ-415 — пикап, грузовой вариант "Эмки" М-1, выпускался с 1939 по 1941 год.
Автомобиль ГАЗ-М-415 на выставке Герои своего времени
ГАЗ-415 — пикап, грузовой вариант "Эмки" М-1, выпускался с 1939 по 1941 год.
24 из 30
© РИА Новости / В. Веселовский | Перейти в медиабанкПредставительский семиместный автомобиль ГАЗ-14 "Чайка", ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.
Автомобиль ГАЗ-14 Чайка
Представительский семиместный автомобиль ГАЗ-14 "Чайка", ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.
25 из 30
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкАвтомобиль ГАЗ-21 "Волга" на празднике московского трамвая в Москве.
Автомобиль ГАЗ-21 Волга
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" на празднике московского трамвая в Москве.
26 из 30
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкКапот "Волги" украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного неслучаен — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. В настоящее время олень воспринимается как символ не только 21-й модели, но и всей продукции ГАЗа.
Автомобиль ГАЗ 21
Капот "Волги" украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного неслучаен — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. В настоящее время олень воспринимается как символ не только 21-й модели, но и всей продукции ГАЗа.
27 из 30
© РИА Новости / С. Лидов | Перейти в медиабанкЗавершающий этап сборки на Горьковском автомобильном заводе.
Завершающий этап сборки на Горьковском автомобильном заводе
Завершающий этап сборки на Горьковском автомобильном заводе.
28 из 30
© РИА Новости / В. Захаров | Перейти в медиабанкГАЗ-69 - легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год.
Советский автомобиль ГАЗ-69 на линии экватора в Уганде
ГАЗ-69 - легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год.
29 из 30
© РИА Новости / Владимиров | Перейти в медиабанкГАЗ-24-02 - автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, серийно производился с 1972 по 1987 год.
Автомобиль ГАЗ-24-02
ГАЗ-24-02 - автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, серийно производился с 1972 по 1987 год.
30 из 30
ГАЗ-13 "Чайка" - представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
1 из 30
ГАЗ М-1, "Эмка" - автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.
2 из 30
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
3 из 30
Снегоход на базе грузового автомобиля "ГАЗ-АА" выпуска 1933 года.
4 из 30
ГАЗ-51 - массовая грузовая модель 1950-1970-х годов.
5 из 30
Машина-болид, развивающий скорость до 240 километров в час. Создана в Клубе юных автомобилистов Горьковского автомобильного завода.
6 из 30
Участники автопробега ретро-техники "Марш Победы", посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной войне, на автомобиле ГАЗ-67б выпуска первой половины 40-х годов на Красном проспекте в Новосибирске.
7 из 30
Легковой автомобиль высокой проходимости "ГАЗ-М-72" с кузовом "Победы", серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год.
8 из 30
Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 "Тигр".
9 из 30
"Волга" - автомобиль среднего класса, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе на протяжении 1956-2010 годов.
10 из 30
Автомобиль высокой проходимости "ГАЗ-66".
11 из 30
Спортивный автомобиль класса до 2300 кубических сантиметров с двигателем ГАЗ-20, снабженный верхними обтекателями.
12 из 30
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга". Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полета в космос в 1961 году получил в качестве награды именно такой автомобиль специальной сборки.
13 из 30
ГАЗ-А - первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
14 из 30
Амфибия ГАЗ-46 - плавающий автомобиль, выпускался Горьковским автозаводом с 1953 года, предназначен для инженерных работ на воде.
15 из 30
Главный конвейер сборки грузовых автомашин ГАЗ-52. Автомобиль выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1989 год.
16 из 30
ГАЗ-2309 "Аскет" - заднеприводная модификация ГАЗ-2307, с увеличенной грузоподъемностью.
17 из 30
ГАЗ-ААА - грузовой автомобиль повышенной проходимости. На шасси ГАЗ-ААА устанавливалась система реактивного залпового огня БМ-8-48 "Катюша".
18 из 30
ГАЗ-24 - легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся Горьковским Автомобильным Заводом с 1968 по 1986 годы.
19 из 30
В 2014 году Группа ГАЗ представила ГАЗон Next. С помощью телемоста в запуске серийного производства грузовика принял участие Владимир Путин. Он назвал ГАЗон Next "очень красивым автомобилем".
20 из 30
Грузовые автомобили "ГАЗ-53" и "ГАЗ-66-01" Горьковского автомобильного завода.
21 из 30
ГАЗ-М20 "Победа". С самого начала проектирования будущего автомобиля в 1944 году в него было заложено официальное название в честь скорой Победы Советского народа над гитлеровской Германией. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.
22 из 30
Volga Siber - среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 210 год.
23 из 30
ГАЗ-415 — пикап, грузовой вариант "Эмки" М-1, выпускался с 1939 по 1941 год.
24 из 30
Представительский семиместный автомобиль ГАЗ-14 "Чайка", ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.
25 из 30
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" на празднике московского трамвая в Москве.
26 из 30
Капот "Волги" украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного неслучаен — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. В настоящее время олень воспринимается как символ не только 21-й модели, но и всей продукции ГАЗа.
27 из 30
Завершающий этап сборки на Горьковском автомобильном заводе.
28 из 30
ГАЗ-69 - легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год.
29 из 30
ГАЗ-24-02 - автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, серийно производился с 1972 по 1987 год.
30 из 30
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала