МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Губернатор Тверской области Игорь Руденя занял третье место в медиарейтинге среди глав российских регионов Центрального федерального округа по итогам ноября. Впереди только глава Подмосковья Андрей Воробьев (2-е место) и мэр Москвы Сергей Собянин (1-е место). В общероссийском списке Руденя также поднялся вверх на одну ступень — 27-е место. Эти данные опубликованы на сайте компании "Медиалогия".
Информационно-аналитическая система также зафиксировала сообщение Рудени о том, что в Твери досрочно завершат строительство трех объектов СУ-155. Помимо этого, компания ссылается на публикации в СМИ о предварительных итогах работы АПК Тверской области в 2017 году, которые были рассмотрены на заседании регионального правительства под председательством губернатора.
"Руководитель Тверской области впервые занимает позиции на вершине медиарейтинга, но тенденции к лидерству наблюдаются практически весь период работы Игоря Рудени в регионе. С апреля этого года Игорь Михайлович стабильно на 4-й позиции в рейтинге, а теперь вполне закономерно перешел в "тройку" лидеров. Грамотная информационная политика позволяет привлекать внимание широкого круга региональных и федеральных СМИ к деятельности губернатора и правительства Тверской области, причем Игорь Руденя практически всегда оказывается на волне федеральной информационной повестки", — приводят в пресс-службе облправительства комментарий исполняющей обязанности ректора Тверского госуниверситета Людмилы Скаковской.
Эксперт подчеркнула особенность ноябрьского рейтинга "Медиалогии". "Этот оценочный период, пожалуй, более объективен к губернаторам. В стране закончился многомесячный хайп, связанный с выборами глав субъектов, началась рутинная работа. Информационный поток в регионах тоже вернулся в привычное русло, что обеспечило Игорю Рудене высокий результат и даже рост медиарейтинга", — считает Скаковская.
По мнению эксперта, положительный эффект дает и активное участие губернатора в мероприятиях федерального уровня, таких, как пленарное заседание Всероссийского форума легкой промышленности, которое состоялось в конце ноября.
Основу рейтинга составляет МедиаИндекс — показатель системы "Медиалогия", позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.
Другие новости региона читайте здесь>>