МОСКВА, 1 дек — "Prime Time Forums". С 22 по 25 ноября 2017 года в Ювелирном доме "Эстет" проходил Российский Форум Маркетинга 2017. Со многих городов России слетелись представители бизнес-среды. На форуме обсудили все тренды маркетинга, исписали почти 2 000 тетрадей, обменялись бесчисленными визитками и номерами телефонов — это лишь сотая часть того, что было сделано за 4 продуктивных дня.
Формат мероприятия — параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале помимо контента была предоставлена пошаговая инструкция к действию, в Зале Мастер-классов спикеры углублялись в тему, проводили тренинги и воркшопы, подискутировали с залом. После выступления спикера участники задавали интересующие их вопросы.
Участники, которые не смогли присутствовать на мероприятии лично, получили доступ к трансляции в прямом эфире.
На протяжении форума вместе с участниками на образовательных площадках были самые видные эксперты в области маркетинга. Среди них — Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes); Владимир Маринович (CEO в Бизнес-школа "Вверх", экс-генеральный директор GetTaxi); Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B); Дамир Халилов (владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, консультант, бизнес-тренер), Екатерина Кононова — основатель лаборатории личного брендинга Baкers, Инди Гогохия — основатель коммуникационного агентства Genius-code и многие другие.
Забронировать билет на Российскую Неделю Маркетинга 2018 можно уже сейчас!
Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.