МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Компании Mars, Hewlett-Packard и Deutsche Bank отказываются от рекламы на YouTube после того, как выяснилось, что их ролики показывались в детских видео с непристойными комментариями, пишет газета Financial Times. В самой компании заявили, что жестко реагируют на сомнительные видео.
Ранее телерадиокомпания Би-би-си и газета Times опубликовали расследование о некорректной системе модерации комментариев. По их данным, сбой касался жалоб на неподобающий контент, из-за чего администраторы не получали текст и ссылку. В результате непристойные комментарии могли висеть под детскими видео довольно долго. По данным СМИ, на видеохостинге зарегистрированы до 100 тысяч аккаунтов, с которых публиковались такие комментарии.
Многие компании заявили, что шокированы расследованием. От рекламы в YouTube и Google (владеет YouTube) отказались производители продуктов питания Mars и Mondelez, немецкий финансовый конгломерат Deutsche Bank, а также Adidas и Hewlett-Packard.
"У нас есть четкая позиция в отношении видео, которые сексуально эксплуатируют детей, и мы жестко ее применяем, когда получаем предупреждения о таком контенте", — цитирует газета представителя YouTube. По его словам, компания ужесточает отношение даже к тем роликам и комментариям, которые не нарушают закон, но "вызывают беспокойство".
В марте компании Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета The Guardian убрали рекламу с YouTube из-за того, что их рекламные объявления показывали в экстремистских роликах.