Рейтинг@Mail.ru
ЕИКЦ Подмосковья обработал 135 тысяч звонков - РИА Новости, 22.11.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

ЕИКЦ Подмосковья обработал 135 тысяч звонков

© Depositphotos.com / WavebreakmediaОператоры в колл-центре. Архивное фото
Операторы в колл-центре. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. С начала работы в июле 2017 года Единого информационного контактного центра (ЕИКЦ) электросетевых компаний Московской области его операторы приняли и обработали свыше 135 тысяч звонков, сообщил министр энергетики Московской области Леонид Неганов.

"Единый информационный контактный центр будет способствовать повышению качества оказания услуг по электроснабжению и надежности, а для сетевых компаний, особенно во время ЧС или аварийных ситуаций будет являться центром информационного обмена", — сказал Неганов, слова которого цитирует сайт Минэнерго Подмосковья.

Проект по созданию ЕИКЦ всех электросетевых компаний Московской области реализован по инициативе областного министерства энергетики на базе контактного центра ПАО "МОЭСК" "Светлая линия", которая, по мнению минэнерго региона, хорошо себя зарекомендовала в глазах потребителей.

"В настоящее время операторы контактного центра информируют по всем вопросам клиентов не только "МОЭСК", но и "Мособлэнерго", а также "МСК Энерго" г. Королев и МУП г.о. Домодедово "Электросеть". Вскоре будут добавлены и другие электросетевые компании региона", — сообщило министерство энергетики Московской области.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала