Рейтинг@Mail.ru
Титов подтвердил, что доступ к месту смоленской авиакатастрофы не ограничен - РИА Новости, 16.11.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Титов подтвердил, что доступ к месту смоленской авиакатастрофы не ограничен

© AP Photo / Mikhail MetzelОбломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 16 ноя – РИА Новости. Никаких ограничений доступа к месту смоленской авиакатастрофы, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, не существует, заявил в интервью РИА Новости первый заместитель министра иностранных дел РФ Владимир Титов.

Первый заместитель министра иностранных дел России Владимир Титов. Архивное фото
Титов прокомментировал размещение "Пэтриот" в Польше
Как сообщил высокопоставленный дипломат, в августе этого года МИД Польши обратился с просьбой прояснить обстановку вокруг места крушения самолета президента Польши 10 апреля 2010 года на подлете к аэродрому "Смоленск-Северный".

"Польских коллег встревожили сообщения о коммерческих сделках с земельными участками, прилегающими к этой территории, что якобы способно заблокировать публичный доступ к району авиакатастрофы. После проведенных проверок официально ответили Варшаве, что никаких ограничений в этом плане по-прежнему не существует", — сообщил Титов.

Самолет Ту-154 Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Польша протестует против ограничения доступа к месту смоленской катастрофы
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала