Рейтинг@Mail.ru
Погибшие при крушении Ми-8 ученые не должны были лететь этим рейсом - РИА Новости, 04.11.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Погибшие при крушении Ми-8 ученые не должны были лететь этим рейсом

© Фото : предоставлено МЧС РоссииСпасатели продолжают поисковую операцию в районе крушения вертолёта Ми-8 у Шпицбергена. 3 ноября 2017
Спасатели продолжают поисковую операцию в районе крушения вертолёта Ми-8 у Шпицбергена. 3 ноября 2017
Читать ria.ru в
Трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики должны были добираться до поселка Пирамида по воде, но погода на море испортилась. Тогда ученых взял на борт вертолет.

ЯРОСЛАВЛЬ, 4 ноя — РИА Новости. Трое погибших при крушении вертолета Ми-8 у Шпицбергена ученых изначально не должны были лететь этим рейсом, рассказал РИА Новости заместитель гендиректора компании "Конверс Авиа" Дмитрий Желязков. По его словам, научные сотрудники не могли добраться из поселка Пирамида в Баренцбург на катере и летевший в этом направлении вертолет решил их "подбросить".

Подъем со дна российского вертолета Ми-8, потерпевшего крушение у берегов Шпицбергена 26 октября
Найденные на месте крушения Ми-8 спасательные жилеты не были надуты
Ранее сообщалось, что губернатор архипелага Шпицберген проведет проверку, соблюдала ли "Конверс Авиа" летное законодательство. По данным телекомпании NRK, у авиаперевозчика было разрешение на транспортировку шахтеров, но не ученых. Желязков отметил, что рейс не был коммерческим, поэтому разрешение не требовалось.

Желязков объяснил, что вертолет выполнял рейс по заявке компании "Арктикуголь". Он должен был доставить 15 работников "Артикугля" из Баренцбурга в поселок Пирамида, а потом полететь обратно.

Ученые же, по его словам, должны были забрать научные приборы. Изначально планировалось, что они будут добираться до Пирамиды и обратно водным транспортом, но погода испортилась. "Поэтому было принято решение взять их на попутный рейс до Пирамиды вместе с сотрудниками "Арктикугля", потому что были свободные места", — пояснил собеседник.

Поисково-спасательные работы у архипелага Шпицберген, где потерпел крушение российский Ми-8. Архивное фото
"Черный ящик" затонувшего у Шпицбергена вертолета Ми-8 подняли со дна
Обратно вертолет тоже летел с учеными, добавил Желязков. Он еще раз подчеркнул, что ученые оказались на борту вертолета, потому что не могли добраться до Пирамиды по воде.

Вертолет Ми-8 пропал 26 октября, когда летел из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург. На борту находились пять членов экипажа и трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики. Спустя три обломки машины были обнаружены в двух километрах северо-восточнее мыса Хеер, а 30 октября неподалеку от места крушения нашли тело одного погибшего. Фюзеляж вертолета подняли на поверхность 4 ноября, но других тел не обнаружили.

© МЧС РоссииЗапуск "Фалькона" для обследования упавшего в море у Шпицбергена Ми-8
Запуск Фалькона для обследования упавшего в море у Шпицбергена Ми-8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала