Рейтинг@Mail.ru
Лавров: компании должны сами решать вопрос о размещении рекламы в Twitter - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лавров: компании должны сами решать вопрос о размещении рекламы в Twitter

© REUTERS / Kacper Pempel/Illustration/File PhotoЛоготип социальной сети Twitter. Архивное фото
Логотип социальной сети Twitter. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров считает, что компании РФ должны самостоятельно принимать решение по поводу возможного размещения рекламы в Twitter с учетом текущей ситуации вокруг российских СМИ.

Президент США Дональд Трамп говорит об Иране в Дипломатической комнате Белого дома в Вашингтоне, США. 13 октября 2017
Twitter сообщил об отключении аккаунта Трампа
"Рекомендации министерства юстиции российским компаниям воздерживаться от рекламы в Twitter — это рекомендации. Каждая компания должна сама принимать решение, целесообразно это делать или нет. Решение принимать наши компании, конечно, будут с учетом того, что сейчас происходит с Twitter — вернее, что делают руководители Twitter, как и владельцы других информационных ресурсов", — сказал Лавров по итогам переговоров с генеральным секретарем ОБСЕ Томасом Гремингером.

В четверг американская соцсеть Twitter сообщила, что решила заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Как пояснили в компании, данное решение было сделано на основании расследования "российского вмешательства" в президентские выборы в США в 2016 году. При этом выяснилось, что Twitter сам предлагал RT разместить большой объем рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года и впоследствии скрыл этот факт от комитета по разведке США во время слушаний. RT же от предложения Twitter отказался. А в Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в Twitter. В МИД РФ решение Twitter по RT и Sputnik назвали стремлением к блокировке СМИ РФ и пообещали ответные меры, в Союзе журналистов РФ сочли это нарушением базового принципа свободы слова.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова во время брифинга по текущим вопросам внешней политики. 2 ноября 2017
МИД напомнил, что именно Twitter предложил RT разместить у себя рекламу
В конце сентября представители компании Twitter выступили на закрытых слушаниях в комитете сената США по разведке и рассказали о якобы "российском вмешательстве" в политику страны и о деятельности российского телеканала RT в американском сегменте этой всемирной социальной сети.

Главный редактор RT и МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян, комментируя решение Twitter заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют RT и Sputnik, выразила сожаление в связи с этим шагом, в том числе в свете возможных ответных мер России в отношении американских СМИ. Как заявили РИА Новости в пресс-службе Sputnik, платное продвижение в Twitter никогда не использовалось – на Sputnik подписывались те, кто ищет альтернативный взгляд на новости и кому надоел "мэйнстрим".

Расследование вменяемого России вмешательства в американские выборы, а также предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе.

Синица не в тех руках
Синица не в тех руках
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала