Рейтинг@Mail.ru
МИД напомнил, что именно Twitter предложил RT разместить у себя рекламу - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МИД напомнил, что именно Twitter предложил RT разместить у себя рекламу

© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкОфициальный представитель МИД России Мария Захарова во время брифинга по текущим вопросам внешней политики. 2 ноября 2017
Официальный представитель МИД России Мария Захарова во время брифинга по текущим вопросам внешней политики. 2 ноября 2017
Читать ria.ru в

МОСКВА, 2 ноя – РИА Новости. Именно компания Twitter была инициатором размещения у себя в сети рекламы RT и настаивала на заключении соответствующего соглашения после первого отказа российского телеканала, заявила в четверг официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Логотип социальной сети Twitter. Архивное фото
В Twitter рассказали, как RT размещал информацию в соцсети
"Я хотела бы обратить ваше внимание на очень важный факт: это именно представители компании Twitter в 2016 году прислали в офис российского телеканала RT коммерческое предложение о сотрудничестве в рекламной деятельности на сумму от 1,5 до 3,3 миллиона долларов США. Это все происходило в разгар предвыборной кампании в США", — сказала Захарова на брифинге.

"Столкнувшись с первым нежеланием российского телеканала размещать дорогостоящую рекламу, компания Twitter проявила завидную настойчивость и устроила специальную презентацию для сотрудников телеканала RT, но даже и после этого предложение было отклонено по чисто коммерческим соображениям", — добавила дипломат.

Логотип социальной сети Twitter. Архивное фото
В Twitter рассказали, как RT размещал информацию в соцсети
Американская соцсеть Twitter ранее сообщила, что решила заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Как пояснили в компании, данное решение было сделано на основании расследования "российского вмешательства" в президентские выборы в США в 2016 году.

При этом выяснилось, что Twitter сам предлагал RT разместить большой объем рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года и впоследствии скрыл этот факт от комитета по разведке США во время слушаний. RT же от предложения Twitter отказался. А в Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в Twitter.

Синица не в тех руках
Синица не в тех руках
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала