СОЧИ, 1 ноя — РИА Новости. Компании Facebook, Twitter и Google запуганы властями США, заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.
Итоги дела Манафорта: как поиск "русского следа" в США зашел в тупик
31 октября 2017, 18:48
"Я поражаюсь тому, что эти интернет-гиганты один день говорят о том, что, условно говоря, пять тысяч долларов потрачено на какую-то политическую рекламу, а на следующий день они говорят о том, что 40 миллионов граждан США, избирателей США оказались под влиянием какой-то российской социально-политической рекламы. Концы с концами не сходятся, они путаются в показаниях, они запуганы и запутаны властью США, которая сама не очень понимает, мне кажется, куда грести в этом вопросе", — сказал он журналистам.
Ранее американские СМИ обвинили Россию в поддержке Трампа на выборах через соцсети, но не предоставили никаких доказательств этого. Социальные сети, включая Facebook и Twitter, обязались сотрудничать в этом вопросе с комитетами сената и палаты представителей США, которые ведут расследование предполагаемого "российского вмешательства" в выборы и "сговора Трампа с Россией". Наличие такого "сговора" опровергли как в Кремле, так и в Белом доме.