МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Россияне проводят в соцсетях 32% всего своего онлайн-времени, или почти 20 часов в месяц, говорится в исследовании GfK "Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году".
При этом непосредственно на коммуникации у них приходится 11%, или чуть больше семи часов. На получение информации, в том числе чтение новостей, уходит в среднем 10% онлайн-времени. Наименьшую долю онлайн-времени россияне уделяют играм — 7%.
"С учетом тенденций и скорости изменений в кросс-медийном поведении потребителей в России, мы считаем, что мобильный ритейл выведет конкуренцию в ритейле на новый уровень. Мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в интернет, а мобильные приложения — местом покупки", — приводятся в сообщении слова руководителя кросс-медийной панели GfK Rus Елены Первушиной.