Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Журнал The Economist поместил на обложку Путина в образе царя

© Depositphotos / TPOphotoПриложение журнала The Economist
Приложение журнала The Economist

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. К столетней годовщине Октябрьской революции в России британский журнал The Economist поместил на обложку нового номера портрет Владимира Путина в образе царя. Об этом сообщается на сайте издания.

© The EconomistОбложка журнала The Economist от 28 октября 2017 года с изображением Владимира Путина
Обложка журнала The Economist от 28 октября 2017 года с изображением Владимира Путина

​На ней российский президент изображен в мундире с "эполетами" из ракет и "орденом" в виде красной звезды. Одна из "медалей", которые The Economist поместил на груди Путина, повторяет очертания Крымского полуострова.

"В то время, когда мир отмечает столетие Октябрьской революции, Россия вновь под властью царя", — пишет издание.

"И либеральные реформаторы, и консервативные традиционалисты в Москве говорят о Путине как о царе XXI века", — отмечается в редакционной статье. "Господин Путин получил этот титул благодаря тому, что смог вывести свою страну из того, что многие россияне считают хаосом 1990-х, а также добившись того, что с ней снова считаются в мире", — пишут авторы.

Авторы статьи проводят параллели между реалиями современной России под руководством Путина и царскими временами. В частности, по мнению журналистов издания, президент стоит перед тем же выбором, с которым приходилось сталкиваться правителям, начиная с петровских времен, — "должна ли Россия модернизироваться, следуя по западному пути к гражданским правам и представительному правительству, или попытаться запереться в стабильности и держаться подальше от них?".

Журнал The Economist известен своими неоднозначными статьями и провокационными обложками. Так, в 2016 году один из октябрьских номеров вышел с изображением Путина с красными истребителями вместо зрачков. В опубликованной в нем статье утверждалось, что для террористов "Исламского государства" (организация, запрещенная в России) необходимо оставить "коридор", по которому они могли бы уходить из Мосула в Сирию.

​Перед публикацией статьи об RT и его аудитории журналист The Economist запросил у телеканала информацию и своевременно получил ответы на свои вопросы, однако в результате ни один из предоставленных фактов не был приведен в публикации. Как отметила колумнист RT Даниэль Райан, "девиз The Economist — не дайте фактам и цифрам подпортить хорошую историю".

Популярные комментарии
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками!!!! А где полёт фантазии, где изюминка????? Давно затёртая до дыр тема, The Economist пал до уровня желтой прессы . . . или он оттуда и не поднимался???!!!!!!
26 октября 2017, 20:11
Важно то, что в статье про "Путинизм" 13 страниц отвратительной диареи. Читать это очень сложно. Там все токсичные стереотипы написаны очень хорошим английским языком. У меня в руках оригинал. Мерзская слизь. Мозг автора разложился, токсины подействовали на желудок, он сходил в туалет, подтерся - и вышла статья. Но дорогие соотечественники, без нашил умнейших и светлейших креативщиков там не обошлось. Украинцы тоже молодцы, гадить России, это цель их существования. Пошли бы на границу всей страной и... наложили бы все вместе, разом... Могли бы еще это и покидать... А шо? Ну шо? зато какой флэшмоб. Новая статья - это просто копия прошлой....
26 октября 2017, 20:36
Рекомендуем
Автомобиль скорой помощи
В пермском отеле пять человек погибли при прорыве трубы с кипятком
Поставка зенитной ракетной системы С-400 в Турцию
Источник рассказал о возврате России долгов за военную технику
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала