Рейтинг@Mail.ru
Второй Национальный рекламный форум пройдет в Москве 31 октября – 1 ноября - РИА Новости, 16.10.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Второй Национальный рекламный форум пройдет в Москве 31 октября – 1 ноября

© Оргкомитет " Национального рекламного форума "Анонс Второго Национального рекламного форума, который пройдет в Москве 31 октября – 1 ноября
Анонс Второго Национального рекламного форума, который пройдет в Москве 31 октября – 1 ноября
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 16 окт — Оргкомитет " Национального рекламного форума ". Основную программу II Национального рекламного форума, который пройдет в Центре международной торговли 31 октября — 1 ноября, по основным сегментам рекламного рынка обозначат 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital в формате конференции MIXX Russia, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR

Лидеры индустрии обсудят наиболее значимые вопросы, обозначат проблемы рынка и сформулируют способы эффективного сотрудничества рекламы и бизнеса.

ОСНОВНЫЕ САММИТЫ НРФ-2017:

● На ТВ-Саммите эксперты спрогнозируют развитие медиарекламного рынка в 2018 году, обсудят развитие платформенной бизнес-модели в телерекламе, технологические продукты НСК для Programmatic buying и стратегию продаж селлера, а также определят стратегические перспективы развития телерекламного сегмента в России.

Спикерами ТВ-Саммита выступят: Сергей Коптев, НРА; Сергей Веселов, НСК, Александр Лигер, НСК; Ксения Ачкасова, Mediascope; Сергей Шуськов, АДВ Бенчмарк. Модератор — Илья Герцев, Code of Trade, MDG.

Александр Лигер, заместитель гендиректора НСК по развитию:

"В 2016 г. на первом Национальном Рекламном Форуме мы говорили об эволюции медиарынка и перспективе развития платформенной бизнес-модели в сфере телерекламы и анонсировали несколько технологических продуктов, которые должны были лечь в основу новой медийной экосистемы. По прошествии года мы можем констатировать, что старт дан и процесс построения платформенной модели на российском медиарекламном рынке начался.

В 2016-2017 гг. были запущены Аукционы, Единый рекламный канал, bigTV Rating, множество продуктов разрабатываются и в 2018 г. рынок получит несколько совершенно новых инструментов для programmatic buying".

● Пресс-саммит объединит 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих порядка 70 % рекламного рынка, а именно: Аргументы и Факты, ACMG, Бауэр медиа, Бурда, Вечерняя Москва, Индепендент медиа, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Condé Nast Россия, МЕТРО, МР-Пресса, проект Теленеделя, Российская газета, Херст Шкулев медиа, Эксперт. Спикеры представят данные уникальных исследований о характеристиках и параметрах контактов с прессой, проведут панельные дискуссии с участием медиазвезд и рейтинговых персоналий, а также совместные с рекламодателями презентации успешных и оригинальных кейсов. Совместно с Экспертной комиссией АКАР планируется анонсирование уточнений в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте.

Координатор: дирекция Бюро тиражного аудита — АВС совместно с Союзом издателей ГИПП и АКАР.

● Радио-саммит представит ряд дискуссий о сегменте, как об эффективном инструменте в медиамиксе, встречи с селебрити и лидерами мнений, а также презентации успешных кейсов, объединяющих Радио и Телевидение, Радио и Наружную рекламу, Радио и Digital.

● Повестку Саммита Маркетинговых Услуг формируют члены Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Эксперты обсудят глобальную BTL трансформацию в marketing services, интеграцию онлайн/оффлайн жизни потребителя, а также изменения подходов взаимодействия с ним, новые технологии и новое поколение, меняющие рекламный рынок. Спикеры также обозначат структурированное значение маркетинговых услуг, определят состав сегмента и правила грамотной инвестиции маркетингового бюджета.

● Участники HR-саммита обсудят будущее сегмента; влияние технологий на индустрию управления; способы формирования успешного лидера рекламного агентства; управление человеческим капиталом; командную работу; доверие и ответственность как драйверы роста и развития потенциала людей в мире рекламы.

Спикерами саммита выступят руководители рекламных агентств и ключевые представители HR-отрасли: Наталья Осипова, CEO ADV MS; Вадим Мельников, директор OMD Resolution; Анна Прищепова, Mediascope; Екатерина Селявина, MOVIE; Ольга Флоренцева, Dentsu Aegis Network.

Модератор — Лилия Казинцева, "Русская Кадровая Ассоциация".

Саммит сформирован при поддержке Русской Кадровой Ассоциации.

● В рамках Саммита OOH эксперты обсудят единую валюту и другие значимые темы, касающиеся положения сегмента в отрасли.
В дискуссии примут участие представители со стороны операторов, рекламных групп и рекламодателей.

● Саммит "Медиаагентства и Бренды" представят руководители рекламных групп, которые расскажут о планах развития своих агентств и глобальном развитии холдингов. Среди участников: первые лица ведущих рекламных медиахолдингов.

Модератор: Вадим Смольянинов, РБК.

● В 2017 году впервые в рамках НРФ состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства.

Программа конференции в этом году состоит из панелей по основным направлениям рынка:

— Big Data как рупор правовых и прикладных аспектов использования больших данных;

— Online Branding. Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety, Viewability): от слов к делу;

— Digital Video: новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы;

— Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики;

— Реклама в стиле Mobile-first;

— Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и инструменты;

— От performance к omni digital marketing;

— Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде предпочтений аудитории;

— Проблематика и перспективы рынка Influence marketing;

Спикерами и модераторами выступят ведущие бизнес-эксперты отрасли: Мария Черницкая, iConText; Николай Киселев, IMHO; Михаил Цуприков, Dentsu Aegis Network; Алексей Аршинов, Google; Роман Абдуллин, ГК ПИК; Игорь Ашманов, "Ашманов и партнеры"; Дмитрий Карманов, СТС Медиа; Эрик Финнас, Avito; Антон Афанасьев, Unilever; Мария Высоцкая, PepsiCo; Михаил Пашинцев, Viber; Николай Соболев, видеоблогер и многие другие.

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.

Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

Генеральным информационным партнером Национального рекламного форума выступает МИА "Россия сегодня"

Приобрести билеты на НРФ2017: https://advertisingforum.ru/

Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала