Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новое оружие России

Вертолеты более 40 раз сядут на борт "Ильи Муромца" в рамках госиспытаний

Палубные вертолеты Ка-27ПС морской авиации Балтийского флота совершат более 40 посадок на борт новейшего российского ледокола в темное и светлое время суток.

КАЛИНИНГРАД, 14 окт — РИА Новости. Палубные вертолеты Ка-27ПС морской авиации Балтийского флота совершат более 40 посадок на борт ледокола "Илья Муромец" в Балтийском море в ходе государственных испытаний судна, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Балтфлоту капитан первого ранга Роман Мартов.

Новейший ледокол Илья Муромец
Полярный богатырь: зачем России нужен новый военный ледокол
"Винтокрылые машины будут пилотировать экипажи 929 Государственного летного испытательного центра и АО "Камов", которые совершат более 40 посадок в темное и светлое время суток. Ранее для испытаний по буксировке был привлечен учебный корабль "Перекоп" Ленинградской военно-морской базы, который исполнял роль буксируемого судна", — сказал Мартов.

"Илья Муромец" 5 октября вышел на государственные испытания, которые продлятся 27 дней. В ходе них будут окончательно проверены все характеристики и системы ледокола. Это, в частности, касается работы радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.

Первый за 40 лет: спуск на воду ледокола "Илья Муромец"
© РИА Новости / Игорь Руссак / Перейти в фотобанкДизель-электрический ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" - первый корабль подобного класса, построенный в интересах Военно-морского флота России за последние 40 лет.
Дизель-электрический ледокол проекта 21180 Илья Муромец, построенный для ВМФ России, во время церемонии спуска на воду на АО Адмиралтейские верфи
1 из 8
Дизель-электрический ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" - первый корабль подобного класса, построенный в интересах Военно-морского флота России за последние 40 лет.
© РИА Новости / Игорь Руссак"Илья Муромец" стал первым российским ледоколом, на котором винто-рулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Благодаря этому ледокол может свободно двигаться как носом, так и кормой или бортом.
Дизель-электрический ледокол проекта 21180 Илья Муромец, построенный для ВМФ России, на АО Адмиралтейские верфи
2 из 8
"Илья Муромец" стал первым российским ледоколом, на котором винто-рулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Благодаря этому ледокол может свободно двигаться как носом, так и кормой или бортом.
© РИА Новости / Игорь РуссакЛедокол будет использован для освоения полярных широт и в 2017 году войдет в состав флота.
Дизель-электрический ледокол проекта 21180 Илья Муромец, построенный для ВМФ России, на АО Адмиралтейские верфи
3 из 8
Ледокол будет использован для освоения полярных широт и в 2017 году войдет в состав флота.
© РИА Новости / Игорь РуссакНовое многофункциональное судно оснащено современной энергетической установкой и может не только проводить корабли в ледовых условиях, но и выполнять функции буксира.
Дизель-электрический ледокол проекта 21180 Илья Муромец, построенный для ВМФ России, на АО Адмиралтейские верфи
4 из 8
Новое многофункциональное судно оснащено современной энергетической установкой и может не только проводить корабли в ледовых условиях, но и выполнять функции буксира.
© РИА Новости / Игорь Руссак / Перейти в фотобанкКорпус "Ильи Муромца" может справиться со льдом толщиной один метр, а его скорость достигает 15 узлов.
Дизель-электрический ледокол проекта 21180 Илья Муромец, построенный для ВМФ России, на АО Адмиралтейские верфи
5 из 8
Корпус "Ильи Муромца" может справиться со льдом толщиной один метр, а его скорость достигает 15 узлов.
© РИА Новости / Игорь РуссакСдача судна запланирована на конец 2017 года.
Дизель-электрический ледокол проекта 21180 Илья Муромец, построенный для ВМФ России, на АО Адмиралтейские верфи
6 из 8
Сдача судна запланирована на конец 2017 года.
© РИА Новости / Игорь РуссакДальность плавания "Ильи Муромца", которая составляет около 5,6 тысячи километров, значительно превышает общую протяженность Северного морского пути.
Дизель-электрический ледокол проекта 21180 Илья Муромец, построенный для ВМФ России, на АО Адмиралтейские верфи
7 из 8
Дальность плавания "Ильи Муромца", которая составляет около 5,6 тысячи километров, значительно превышает общую протяженность Северного морского пути.
© РИА Новости / Игорь РуссакНачальник технического управления ВМФ России контр-адмирал Игорь Зварич заявил, что с высокой вероятностью Россия может наладить серийное производство ледоколов "богатырского" проекта 21180.
Дизель-электрический ледокол проекта 21180 Илья Муромец, построенный для ВМФ России, на АО Адмиралтейские верфи
8 из 8
Начальник технического управления ВМФ России контр-адмирал Игорь Зварич заявил, что с высокой вероятностью Россия может наладить серийное производство ледоколов "богатырского" проекта 21180.
1 из 8
Дизель-электрический ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" - первый корабль подобного класса, построенный в интересах Военно-морского флота России за последние 40 лет.
2 из 8
"Илья Муромец" стал первым российским ледоколом, на котором винто-рулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Благодаря этому ледокол может свободно двигаться как носом, так и кормой или бортом.
3 из 8
Ледокол будет использован для освоения полярных широт и в 2017 году войдет в состав флота.
4 из 8
Новое многофункциональное судно оснащено современной энергетической установкой и может не только проводить корабли в ледовых условиях, но и выполнять функции буксира.
5 из 8
Корпус "Ильи Муромца" может справиться со льдом толщиной один метр, а его скорость достигает 15 узлов.
6 из 8
Сдача судна запланирована на конец 2017 года.
7 из 8
Дальность плавания "Ильи Муромца", которая составляет около 5,6 тысячи километров, значительно превышает общую протяженность Северного морского пути.
8 из 8
Начальник технического управления ВМФ России контр-адмирал Игорь Зварич заявил, что с высокой вероятностью Россия может наладить серийное производство ледоколов "богатырского" проекта 21180.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала