Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первое судно прошло под обеими арками моста в Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 окт — РИА Новости, Максим Грознов. Первое судно прошло в пятницу под обоими арочными пролетами моста через Керченский пролив, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Транспортировка автодорожной арки на специальных плавучих опорах к фарватеру Крымского моста в Керченском проливе
Эксперт о строительстве моста в Крым: красивая работаНачалась подготовка подъемного оборудования для автомобильной арки моста через Керченский пролив. Нынешний этап в возведении моста в эфире радио Sputnik прокомментировал эксперт Александр Васильев.
Как ранее сообщалось, капитан морского порта Керчь своим распоряжением досрочно отменил запрет на движение судов в Керчь-Еникальском канале в зоне строительства моста с 12:00 13 октября. Ограничение на судоходство в Керчь-Еникальском канале в районе строительства моста через Керченский пролив вводилось с 6 утра 11 октября сроком на 72 часа. Ограничения были связаны с транспортировкой и установкой второго — автомобильного пролета моста на фарватерные опоры.

"Первое судно под обеими арками!" — отметили в инфоцентре, сопроводив сообщение фотографиями с проходящим под арочными пролетами сухогруза.

Автомобильный пролет массой более пяти тысяч тонн был закреплен на фарватерных опорах строящегося моста через керченский пролив на высоте 35 метров над уровнем моря, после чего в канале было разрешено судоходство.

Автодорожную арку моста в Крым закрепили на проектной высоте. Съемка с дрона
Автодорожную арку моста в Крым закрепили на проектной высоте. Съемка с дрона

Установка автодорожной арки в процессе строительства Крымского моста в Керченском проливе
Поднятие на опоры. О "русских скрепах" в технологиях Крымского моста
Подмостовой габарит судоходного арочного пролета Крымского моста обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна с учетом гидрологии Керченского пролива, сообщили в инфоцентре.

"Высота подмостового габарита — 35 метров — принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале (КЕК). Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на установленных судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение", — приводит инфоцентр комментарий Минтранса России.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив
Оценить 0
Лучшие комментарии
anatoliy.milchenko.4813 октября 2017, 15:45
Впечатляет! Строители молодцы!
ИАИсаев Александр13 октября 2017, 15:45
Сергей, да не сойдут, они только пишут о том, что мост наносит колоссальный ущерб их судоходству, да еще о том, никакого строительства и моста нет, это фейк. Так что у них давно уже раздвоение личности.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала