Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook: больше половины "российской" рекламы показали в США после выборов

© AFP 2019 / Pornchai KittiwongsakulЛоготип Facebook. Архивное фото
Логотип Facebook. Архивное фото
В социальной сети утверждают, что в общей сложности рекламу увидели 10 миллионов человек, при этом лишь 44 процента было показано до дня президентских выборов, а 25 процентов вообще никто не увидел.

ВАШИНГТОН, 3 окт — РИА Новости. Более половины рекламы в Facebook, которая имела "российское происхождение", в США показали уже после президентских выборов, сообщили в компании.

Компания Facebook на экономическом форуме. Архивное фото
Facebook усилит контроль за рекламой, размещаемой в соцсети
Заявление было опубликовано по итогам слушаний в конгрессе, на которых представители Facebook передали конгрессменам три тысячи объявлений, зарегистрированных в соцсети в 2015-2017 годах якобы от имени российской организации ООО "Агентство интернет-исследований". Реклама, как утверждается, "разжигала расовые и социальные разногласия".

В конгрессе считают, что эти данные подтверждают вмешательство Москвы в выборы в США. Российские власти категорически отрицают подобные обвинения.

Согласно заявлению Facebook, рекламу увидели десять миллионов человек (всего на выборах за кандидатов от Республиканской и Демократической партий Дональда Трампа и Хиллари Клинтон проголосовали более 128 миллионов избирателей).

Однако лишь 44 процента этих объявлений пользователи соцсети увидели до дня выборов восьмого ноября, а остальное — после.

Страница социальной сети Фейсбук. Архивное фото
В США могут опубликовать данные Facebook о "российских ботах"
Более того, 25 процентов всей рекламы в силу особенностей ее демонстрации в сети вообще не нашли своего зрителя.

В сентябре Facebook заявила, что "российские боты" покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы повлиять на исход президентских выборов в США. В Кремле подчеркнули, что Москва не имеет к этому никакого отношения.

Расследование возможного вмешательства России в американские выборы, а также предполагаемых связей с Москвой президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Спецпрокурором по расследованию назначили экс-главу ФБР Роберта Мюллера.

Популярные комментарии
Да дело тут вообще не в рекламе, люди! Завтра найдут что то другое, послезавтра третье и так далее. Каждый раз притесняя русских и все что связанно с Россией. То спорт, то сми, то кибер атаки, вмешательство в выборы, если что то произойдет то это легко списать на Россию, все это не доказано, все основано на косвенных догадках и ограничением человеческой (американской) фантазией.
3 октября 2017, 06:35
Вообще удивительно! Реклама из России - преступление в США? 25% оплаченной рекламы вообще не было показано?
3 октября 2017, 06:23
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала