ВАШИНГТОН, 3 окт — РИА Новости. Более половины рекламы в Facebook, которая имела "российское происхождение", в США показали уже после президентских выборов, сообщили в компании.
В конгрессе считают, что эти данные подтверждают вмешательство Москвы в выборы в США. Российские власти категорически отрицают подобные обвинения.
Согласно заявлению Facebook, рекламу увидели десять миллионов человек (всего на выборах за кандидатов от Республиканской и Демократической партий Дональда Трампа и Хиллари Клинтон проголосовали более 128 миллионов избирателей).
Однако лишь 44 процента этих объявлений пользователи соцсети увидели до дня выборов восьмого ноября, а остальное — после.
В сентябре Facebook заявила, что "российские боты" покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы повлиять на исход президентских выборов в США. В Кремле подчеркнули, что Москва не имеет к этому никакого отношения.
Расследование возможного вмешательства России в американские выборы, а также предполагаемых связей с Москвой президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Спецпрокурором по расследованию назначили экс-главу ФБР Роберта Мюллера.