Рейтинг@Mail.ru
В Университете "Синергия" 5 октября пройдет семинар по спортмаркетингу - РИА Новости, 29.09.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Университете "Синергия" 5 октября пройдет семинар по спортмаркетингу

© Fotolia / anzebizjanКонференция. Архивное фото
Конференция. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 29 сен — Центр спортивного менеджмента Университета "Синергия". Центр спортивного менеджмента Университета "Синергия" на протяжении 5 лет проводит серию однодневных семинаров о различных аспектах спортивного маркетинга и спортивного менеджмента. Слушателями семинаров становятся представители различных клубов, лиг и федераций: РФПЛ, КХЛ, ЕЛ ВТБ, ХК "Локомотив", ХК "Салават Юлаев", ФК "Зенит", ПФК ЦСКА, ФК "Краснодар", ПБК ЦСКА, БК "Химки", БК "Нижний Новгород", МФК "Норильский Никель" и другие.

Со слушателями делятся опытом как работники спортивных организаций, так и представители агентств, специализирующихся на спортивной индустрии. Камил Гаджиев ("Fight Nights"), Алексей Киричек (ФК "Локомотив"), Илья Слуцкин (FIFA), Станислав Самолин (Black Star Inc.) и другие выступающие подготовили масштабные лекции на различные темы, разбавленные кейсами из личного и международного опыта.

Сергей Бархударьян 5 октября приглашает всех на свой семинар на тему "Как построить успешное партнерство: рекламодатели, медиа, агентства и спорт". Семинар будет разделен на 4 модуля, где будут обсуждаться теоретические и практические вопросы, связанные с партнерством в спорте. Интересно, что специфика партнерства будет рассматриваться как со стороны медийных агентств, так и со стороны спортивных организаций. Слушателям, которые хотят получить знания, необходимые для работы в агентстве, могут узнать о том, как происходит взаимодействие между медийными агентствами и рекламодателями, как принимаются итоговые решения. Спикер расскажет о привлекательности киберспорта как маркетинговой платформы для рекламодателей, о том, что необходимо сделать для получения продукта, который станет успешным вариантом для продвижения. Сергей Бархударьян подготовил для посетителей набор кейсов рекламных интеграций в спорте: от крупного международного до регионального спортивного проекта и опыта размещения рекламы в непрофессиональном спорте..

Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте Центра спортивного менеджмента: http://sport-centre.synergy.ru

Контактные телефоны: 8(800) 100-00-11 (внутр. 4180, 4189); 8(925) 736-46-98 (Данил Повелица); е-мail: sport-centre@mfpa.ru)

Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала