Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Религия и мировоззрение

В РПЦ предложили переименовать безалкогольное пиво в напиток для фитнеса

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Председатель синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил переименовать безалкогольное пиво в солодовый напиток "Парус", чтобы его реклама не была дополнительной поддержкой алкогольной продукции.

Пластиковые бутылки. Архивное фото
Отраслевой эксперт считает, что пиво не может быть безалкогольным
"Продвижение безалкогольных напитков идет под теми же названиями, теми же брендами, под которыми идет продвижение алкогольной продукции. <…> Это иначе как лукавством назвать невозможно. Любой маркетолог знает, что это общее продвижение бренда, так называемые зонтичные бренды", — заявил Легойда.

Он отметил, что производители пива нередко заявляют, что безалкогольный вариант напитка направлен именно на снижение алкоголизации населения.

"Есть одно маленькое предложение. В одном из комментариев я прочитал, что безалкогольное пиво — это даже такой напиток для фитнеса, можно, занимаясь фитнесом, его пить. И вот есть у меня предложение — давайте так и назовем его: солодовый напиток для фитнеса "Парус", например. Мы верим в вашу искренность, коллеги, вот так и сделайте", — сказал он, добавив, что идею дарит бесплатно и прав на нее требовать не будет.

Валерий Васильев. Архивное фото
Сенатор выступил против рекламы безалкогольного пива
Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что проблема скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но и в применении самого термина "пиво" к продукту, который таковым не является, — "безалкогольному пиву".

В то же время компания "Балтика", являющаяся крупнейшим производителем пива в стране, заявляет, что напиток так называется, потому что в процессе его изготовления используют технологию брожения. В России для того, чтобы пиво считалось безалкогольным, в нем должно быть не более 0,5% этилового спирта.

Рейтинг трезвости — 2016
Рейтинг трезвости российских регионовФедеральный проект "Трезвая Россия" и Экспертно-аналитический центр при Общественной палате составили "Национальный рейтинг трезвости субъектов Российской Федерации-2016". Где самый высокий уровень потребления спиртных напитков, а где самый низкий - в инфографике Ria.ru.
Оценить 111
Лучшие комментарии
Константин Корнилов11 сентября 2017, 12:51
Да хоть вы его морсом назовите, суть не поменяется.
ppli0111 сентября 2017, 13:20
Правильно, и лошади понятно что под видом безалкогольного рекламиируется бренд и вся продукция его.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала