Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор предложил отказаться от термина "безалкогольное пиво"

ВЛАДИВОСТОК, 6 сен — РИА Новости. Проблема скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но и в применении самого термина "пиво" к продукту, который таковым не является, рассказала РИА Новости глава Роспотребнадзора Анна Попова.

Пиво. Архивное фото
Пивовары не видят необходимости введения в России минимальной цены на пиво

"Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента; если это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом? Пиво — это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте", — сказала Попова РИА Новости в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).

По ее словам, терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.

"Нужно разобраться, мы ставим эту задачу перед сообществом, и то, что этот вопрос сегодня обсуждается так громко, это хорошо, это свидетельство зрелости общества", — подчеркнула она.

Губит людей не пиво
Губит людей не пиво
Популярные комментарии
Правильно-правильно! Безалкогольное пиво - запретить, резиновых баб - расстрелять!
6 сентября 2017, 17:01
Пора бы вообще прекратить рекламировать "безалкогольное" пиво на ТВ! Дошло до того, что "Балтика" рекламирует "безалкогольное пиво №7", когда мы знаем что нумерация у него №0.... За дураков людей считают!
6 сентября 2017, 14:44
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала