Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Железнодорожная арка моста в Крым закреплена на фарватерных опорах

© Фото : инфоцентр "Крымский мост"Железнодорожная арка Крымского моста. 28 августа 2017
Железнодорожная арка Крымского моста. 28 августа 2017

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг — РИА Новости, Максим Грознов. Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив весом 6 тысяч тонн закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем воды, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив, поднятая до проектной высоты
Эксперт об этапе строительства моста в Крым: "нам есть чем похвастаться"Строители начали подъем арки на фарватерные опоры моста в Крым. Эксперт Олег Скворцов рассказал в эфире радио Sputnik, какие сложности удалось преодолеть строителям.

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, судоходное движение в проливе было приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров был транспортирован с помощью плавопор к фарватерным опорам. Поздно вечером в понедельник начался подъем арки с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром во вторник.

​"Железнодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет еще три недели", — говорится в сообщении.

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив

"Производство арки, ее сборка на стапелях в течение года, изготовление плавсистем, на которые она была погружена, закрепление арки на мощных фарватерных опорах: все вместе – это уникальная операция. Мы собрали лучших специалистов, которые смогли это сделать, и очень благодарны им за это", — приводит слова председателя Совета директоров ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга инфоцентр.

© Инфоцентр "Крымский мост"Строители подняли железнодорожную арку Крымского моста на фарватерные опоры
Строители подняли железнодорожную арку Крымского моста на фарватерные опоры

Глава Республики Крым Сергей Аксенов (в центре) принял участие в открытии выставки Крымский мост. Фантастическая реальность в Керчи
В Крыму показали "фантастическую реальность" моста через Керченский пролив
Плавучие опоры, с помощью которых отбуксировали арку, вернулись к керченскому берегу для проверки и переоборудования. После проведения необходимых процедур будет перевезена и смонтирована автодорожная арка весом в 5 тысяч тонн. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда, отметили в инфоцентре "Крымский мост".

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

© Инфоцентр "Крымский мост"Закрепление железнодорожной арки Крымского моста на фарватерных опорах
Закрепление железнодорожной арки Крымского моста на фарватерных опорах
Оценить 386
Лучшие комментарии
Escaped from a mental institution29 августа 2017, 20:19
Теперь не помешало бы установить на арке системы наблюдения, что бы наш "братский" народ не выкинул какую-нибудь пакость, да и подходящий шлагбаум установить - они же теперь "цэ Эуропа", а там за всё принято платить - в том числе и за проплывание под мостом соседнего государства.
vvideovit29 августа 2017, 20:18
Ура! Наши лучшие!
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала