Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Курентзис о концерте MusicAeterna в Зальцбурге: нас везде принимают тепло

© Александра МуравьеваВыступление оркестра и хора MusicAeterna в Зальцбурге
Выступление оркестра и хора MusicAeterna в Зальцбурге

ЗАЛЬЦБУРГ, 17 авг – РИА Новости. Художественный руководитель Пермского театра оперы и балета, дирижер Теодор Курентзис рассказал в интервью РИА Новости, что его оркестр MusicAeterna тепло приняли на фестивале в Зальцбурге.

Оркестр Курентзиса отыграл блистательный концерт в поддержку детей-бабочек
Оркестр Курентзиса отыграл блистательный концерт в поддержку детей-бабочекВ Большом зале Московской консерватории состоялся концерт оркестра MusicAeterna под управлением маэстро Теодора Курентзиса.
Оркестр MusicAeterna Пермского театра оперы и балета был создан Курентзисом в 2004 году в Новосибирске, часть музыкантов переехала в Пермь вслед за худруком в 2011 году. Оркестр выступал в Вене, Лондоне, Париже, Афинах, Амстердаме, Москве, Петербурге и многих других городах. В этом году музыканты открывали летний фестиваль в Зальцбурге.

"Везде, где мы выступаем в последние годы, нас примерно так (тепло – ред.) и принимают. Здесь тоже люди", — сказал Курентзис.

"Реквием" Моцарта в исполнении MusicAeterna в июне прозвучал в Перми и в Москве, а в июле произведение услышала публика фестиваля в Зальцбурге. Дирижер пояснил, что в Зальцбурге после исполнения "Реквиема", написанного уроженцем города, весь зал поднялся, тогда как в Москве реакция была более осторожной.

© Александра МуравьеваТеодор Курентзис
Теодор Курентзис

Курентзис также рассказал, чем отличаются зрители в Зальцбурге и Москве.

"Зальцбургская аудитория более эрудирована. А еще здесь посещают концерты несколько по иным соображениям, нежели в Москве. Я Москву очень сильно люблю и боюсь – в том смысле, что не выбираю свою публику. У меня нет возможности и времени играть больше и объяснить людям, что я делаю и почему. Поэтому кто приходит на наши выступления и что в них для себя находит, зависит от самого человека, от глубины его понимания", — сказал он.

По мнению Курентзиса, в Зальцбурге на "Реквием" пришли люди, которые прекрасно знают это произведение, поэтому успех здесь – результат не раскрутки имени дирижера, а качества исполнения музыки, которое демонстрирует коллектив.

Читайте полный текст интервью с Теодором Курентзисом >>

© Александра МуравьеваПоклоны после исполнения оперы "Милосердие Тита" в Зальцбурге
Поклоны после исполнения оперы Милосердие Тита в Зальцбурге
Оценить 1
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала