Рейтинг@Mail.ru
Boeing выиграет от сделки с ВВС США, считает эксперт - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Boeing выиграет от сделки с ВВС США, считает эксперт

© AP Photo / Susan WalshПрезидент США Дональд Трамп на трапе Борта номер один. Архивное фото
Президент США Дональд Трамп на трапе Борта номер один. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Американская корпорация Boeing, которая поставит два самолета Boeing 747-8 для перевозки первых лиц США, предназначавшихся ранее "Трансаэро", выиграет от сделки, так как активы в таком случае не будут заморожены, считает исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Самолет Boeing 747 заходит на посадку. Архивное фото
ВВС США приобретут два Boeing 747, построенных для российской "Трансаэро"
Ранее президент США Дональд Трамп подверг критике программу по поставке новых самолетов для президентского авиапарка из-за ее высокой стоимости. Агентство Блумберг в субботу сообщило, что ВВС США договорились с Boeing о приобретении двух Boeing 747-8, построенных для российской авиакомпании "Трансаэро", которая прекратила операционную деятельность в 2015 году. Воздушные суда остались в Штатах и были отправлены на хранение в пустыню Мохаве в Калифорнии.

По мнению Пантелеева, такая практика вполне разумна: и Boeing получит выгоду, так как активы не будут заморожены, и заказ можно выполнить быстрее.

Теперь лайнерам, отмечает Блумберг, предстоит существенная модификация: будет создана не только комфортная зона для отдыха главы государства и его семьи, но и безопасная и секретная система связи.

"Системы безопасности, которые ставятся на Air Force 1, не раскрываются. Но очевидно, что там есть защита от ракет "земля — воздух", а также защита от электромагнитного импульса. На нынешнем президентском лайнере эти системы есть", — заявил Пантелеев. Стоимость, по которой Пентагон приобретает президентские лайнеры, не раскрывается. "В целом главное отличие — именно в оборудовании, оно и будет определять стоимость контракта", — отметил эксперт.

Второй по пассажирообороту российский авиаперевозчик "Трансаэро" не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта авиакомпании был отозван с 26 октября 2015 года. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря того же года признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве "Трансаэро" и ввел в компании процедуру наблюдения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала