Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Граждане ФРГ больше не доверяют немецким автопроизводителям, показал опрос

© Фото : BMWИнтерьер автомобиля BMW X3. Архивное фото
Интерьер автомобиля BMW X3. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Более половины граждан Германии считают, что немецкие автопроизводители больше не заслуживают доверия, свидетельствуют данные опроса, проведенного организацией по изучению общественного мнения Emnid для издания Bild am Sonntag.

Марош Шефчович. Архивное фото
ЕК проверит данные о предполагаемом картеле немецких автопроизводителей

По его результатам, такое мнение высказали 53% опрошенных. Лишь 5% респондентов заявили, что Volkswagen, BMW, Audi и другие немецкие марки остаются "очень надежными". Еще почти 40% считают, что немецкие автопроизводители скорее надежны, чем наоборот.

Помимо этого, 75% опрошенных высказались в пользу ужесточения ответственности для автопроизводителей, совершивших правонарушение. Опрос проводился 27 июля, в нем приняли участие 500 человек.

Журнал Spiegel на прошлой неделе сообщил, что ведущие участники автомобильного рынка Германии, среди которых Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Daimler, подозреваются в причастности к картельному сговору. По его данным, они согласовывали между собой вопросы, касающиеся, в том числе, технологии очистки выхлопных газов в автомобилях с дизельными двигателями.

Указывалось, в частности, что они с целью экономии договорились уменьшить размеры резервуаров для жидкости AdBlue, используемой для преобразования вредных выхлопов, что могло заложить основы грядущего "дизельного скандала".

Чат33
Популярные комментарии
Действительно, качество у немецких автомобилей подгуляло. И тому есть множество причин. Самая главная, это то, что машины нынче, все, - одноразовые. В 70-е годы, например, авто проектировалось на 15 или на 20 лет эксплуатации. Прочность и всё такое. А сейчас машина проектируется на 5 или на 7 лет. Считается, что за это время она морально устареет и будет утилизирована. Ну и конкуренция дикая, цены снижаются и тот, кто не будет переносить часть своего производства в Юго-Восточную Азию, тот вылетит с рынка, как пробка из бутылки. И это касается всех авто производителей, а не только немцев. Тот же Субару Форестер, - детали его оппозитного двигателя точат в Китае, сам двигатель собирают в Корее, а потом отправляют его в Японию на конвейер. И всё бы ничего, но Форестер рекламируется, как последний из Могикан, мол, это последняя машина, сделанная чисто в Японии.
30 июля 2017, 00:48
Немецкий автопром ждет тотальное банкротство! Лада Веста - самый надежный автомобиль, продажи в Европе растут огромными темпами!
30 июля 2017, 06:22
Рекомендуем
Города мира. Рига
В Латвии пожаловались на последствия потери грузов из России
Дубовый лист на траве во время утренних заморозков
Названы сроки первых серьезных похолоданий в Москве
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала