МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Сервис бесплатных объявлений Юла стал доступен пользователям "Одноклассников" в новом разделе социальной сети. Сервисом уже могут воспользоваться жители 14 городов России, в ближайшее время размещение и поиск объявлений откроются для всех российских пользователей социальной сети. Интеграция позволит синхронизировать базу товаров Юлы в ОК и в самом сервисе, тем самым увеличить охват для размещаемого пользователем объявления — объявление, размещенное в Одноклассниках, становится доступно на Юле и наоборот.
Одноклассники запустили новую версию мобильного UC Browser
4 июля 2017, 13:33
В новом разделе пользователи ОК могут размещать объявления, просматривать страницы товаров и фотографии, искать нужные товары через поиск или с помощью фильтров, видеть контакты продавцов. Будет доступна и функция геолокации — пользователи смогут задать конкретный адрес и посмотреть, что продается рядом. До конца года планируется добавить онлайн-оплату товаров.
В 2016 году в Одноклассниках появилась возможность размещать товары в группах: как в открытых сообществах для пользователей, так и в группах брендов, СМИ и интернет-магазинов. Пользователи и администраторы групп в ОК проявили большой интерес к товарам: с конца прошлого года в социальной сети были опубликованы порядка 2 миллионов объявлений. Интеграция с Юлой позволит расширить базу объявлений, доступных пользователям, и даст больше возможностей для поиска нужных товаров.
Сейчас сервис доступен в веб-версии социальной сети. Ссылка на сервис размещена под фотографией профиля в Одноклассниках. Планируется, что в будущем раздел с объявлениями появится и в приложениях социальной сети на iOS и Android.
Города, в которых сейчас доступен новый сервис: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калуга, Казань, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Томск, Новосибирск и Хабаровск.
"Интеграция с Юлой — это прежде всего дополнительный удобный сервис для пользователей Одноклассников. Мы последовательно заходим на территорию классифайдов, чтобы наши пользователи могли удобно покупать товары прямо в социальной сети. С начала года количество товаров, ежемесячно загружаемых в ОК, выросло в 3 раза. Люди активно продают и покупают товары в Одноклассниках, и технологии Юлы позволят расширить наши возможности в этом направлении" — заявил Антон Федчин, руководитель проекта "Одноклассники".
"Наша цель — предоставить пользователям возможность размещения объявлений и поиска товаров на удобной и привычной платформе. Если человек активно пользуется Одноклассниками, логично предложить новый сервис в привычной ему экосистеме. Кроме того, интеграция с социальной сетью — это выход на огромную аудиторию "Одноклассников" — говорит Егор Абрамец, руководитель проекта Юла.
В 2016 году в Одноклассниках появилась возможность размещать товары в группах: как в открытых сообществах для пользователей, так и в группах брендов, СМИ и интернет-магазинов. Пользователи и администраторы групп в ОК проявили большой интерес к товарам: с конца прошлого года в социальной сети были опубликованы порядка 2 миллионов объявлений. Интеграция с Юлой позволит расширить базу объявлений, доступных пользователям, и даст больше возможностей для поиска нужных товаров.
Сейчас сервис доступен в веб-версии социальной сети. Ссылка на сервис размещена под фотографией профиля в Одноклассниках. Планируется, что в будущем раздел с объявлениями появится и в приложениях социальной сети на iOS и Android.
Города, в которых сейчас доступен новый сервис: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калуга, Казань, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Томск, Новосибирск и Хабаровск.
"Интеграция с Юлой — это прежде всего дополнительный удобный сервис для пользователей Одноклассников. Мы последовательно заходим на территорию классифайдов, чтобы наши пользователи могли удобно покупать товары прямо в социальной сети. С начала года количество товаров, ежемесячно загружаемых в ОК, выросло в 3 раза. Люди активно продают и покупают товары в Одноклассниках, и технологии Юлы позволят расширить наши возможности в этом направлении" — заявил Антон Федчин, руководитель проекта "Одноклассники".
"Наша цель — предоставить пользователям возможность размещения объявлений и поиска товаров на удобной и привычной платформе. Если человек активно пользуется Одноклассниками, логично предложить новый сервис в привычной ему экосистеме. Кроме того, интеграция с социальной сетью — это выход на огромную аудиторию "Одноклассников" — говорит Егор Абрамец, руководитель проекта Юла.