МОСКВА, 5 июл — пресс-служба МИА "Россия сегодня". По итогам исследования компании Brand Analytics за июнь 2017 года РИА Новости стало абсолютным лидером рейтинга СМИ. На новости информационного агентства чаще всех ссылались другие массмедиа, а пользователи соцсетей делились информацией, переданной РИА Новости. Следующие строчки рейтинга заняли ТАСС, RT на русском, Life и Интерфакс, который поднялся сразу на два пункта, обогнав Лента.ру и Газета.ру.
Лидерами роста в июне стали спортивные ресурсы — "Р-Спорт" и "Спорт-экспресс" — за счет насыщенной спортивной повестки: Кубок конфедераций, боксерские поединки российского спортсмена Дениса Лебедева, свадьба Лионеля Месси.
Стоит отметить, что в прошлом месяце "Р-Спорт" и "Спорт-экспресс" впервые попали в большую тридцатку рейтинга, а в этом оба ресурса продолжили движение вверх. "Р-Спорт" с момента своего образования не уступает лидерства и является первоисточником спортивной информации для всех СМИ, а спортивными новостями "Спорт-экспресс" активно делятся в соцсетях.
Спортивный ресурс Championat.com стал лидером падения в июньском рейтинге. Эксперты Brand Analytics отмечают, что ему не удалось использовать ажиотаж вокруг спортивных событий для усиления своих позиций в списке. Он опустился на семь пунктов и замкнул топ-30.
РИА Новости — флагманский информационный ресурс медиагруппы "Россия сегодня". Агентство служит источником информации для большей части Рунета и пользователей соцсетей. Его сайт — ria.ru – читают свыше двух миллионов пользователей ежедневно, что выводит ресурс в лидеры среди всех новостных порталов Рунета. Корреспондентская сеть агентства охватывает более 100 городов мира.
Совокупная аудитория РИА Новости в социальных сетях Facebook, Twitter, "ВКонтакте", "Одноклассники", Instagram, G+ и YouTube составляет около девяти миллионов подписчиков.