Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РБК признал, что в статье о "Роснефти" содержалась неверная информация

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Руководство РБК и журналисты издания, вовлечённые в конфликт, признают, что сведения в статье, ставшей предметом иска "Роснефти", не соответствуют действительности, следует из совместного заявления сторон.

Здание нефтегазовой компании Роснефть. Архивное фото
Суд объяснил, почему "Роснефть" не получит компенсацию за статью РБК

Спор касается статьи РБК под заголовком "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP", в которой утверждалось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить "Роснефть" от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании, которое могло произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству. "Роснефть" требовала признать эту статью не соответствующей действительности и взыскать около 3,2 миллиарда рублей за ущерб деловой репутации.

Суд первой инстанции – московский арбитраж — частично удовлетворил требования "Роснефти", обязав ответчиков — компанию "БизнесПресс", а также журналистов Тимофея Дзядко, Людмилу Подобедову и Максима Товкайло — выплатить компании 390 тысяч рублей. Однако затем Девятый апелляционный арбитражный суд отменил назначенную денежную компенсацию, обязав телеканал и сайт издания лишь опубликовать опровержение.

Павильон Роснефти. Архивное фото
"Роснефть" продолжит оспаривать санкции в судах

"Между сторонами было достигнуто мировое соглашение, в рамках которого руководство холдинга РБК и все журналисты, вовлеченные в конфликт, признают, что сведения, являющиеся предметом иска, опубликованные в упомянутой выше статье, не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию "Роснефти", — говорится в сообщении.

Помимо этого, руководство холдинга и его журналисты приносят свои извинения "Роснефти" и ее главному исполнительному директору Игорю Сечину.

Арбитражный суд Московского округа в понедельник утвердил мировое соглашение, подписанное "Роснефтью" и РБК вокруг спора о статье об Игоре Сечине.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала