Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Роснефть" и РБК подписали мировое соглашение в споре из-за статьи о Сечине

© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкГлавный исполнительный директор ПАО НК "Роснефть" Игорь Сечин. Архивное фото
Главный исполнительный директор ПАО НК Роснефть Игорь Сечин. Архивное фото

МОСКВА, 26 июн – РИА Новости. Крупнейшая российская нефтяная компания "Роснефть" заключила с холдингом РБК мировое соглашение по спору вокруг статьи об Игоре Сечине, передает корреспондент РИА Новости из зала Арбитражного суда Московского округа, где рассматривается жалоба на решение нижестоящей инстанции.

Здание нефтегазовой компании Роснефть. Архивное фото
Суд объяснил, почему "Роснефть" не получит компенсацию за статью РБК

"Прошу приобщить утверждение о мировом соглашении", — сказал представитель "Роснефти" в суде.

Изначально в мировом соглашении "Роснефть" полностью отказалась от своих исковых требований, однако суд указал, что на данной стадии процесса это сделать невозможно. Поэтому стороны вычеркнули этот пункт из соглашения. Оглашение остальных пунктов продолжается.

Изначально Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил требования "Роснефти", обязав ответчиков — компанию "БизнесПресс", а также журналистов Тимофея Дзядко, Людмилу Подобедову и Максима Товкайло — выплатить компании 390 тысяч рублей.

Председатель Совета директоров АФК Система Владимир Евтушенков. Архивное фото
Владелец АФК "Система" уверен в благоприятном исходе спора с "Роснефтью"

Суд признал не соответствующей действительности и порочащей деловую репутацию "Роснефти" информацию, изложенную в статье "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP", и обязал опровергнуть ее и удалить с сайта. В публикации, в частности, утверждалось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить "Роснефть" от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании, которое могло произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству.

Однако затем Девятый апелляционный арбитражный суд отменил назначенную ответчику денежную компенсацию, обязав телеканал и сайт издания лишь опубликовать опровержение.

Как сообщалось, в случае удовлетворения иска на 3,2 миллиарда рублей в полном объеме, РБК мог обанкротиться.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала