Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиаконструктор рассказал о российском летающем электромобиле

© Фото предоставлено НПО "Авиационно-космические технологии"Летательный аппарат "Бегалет"
Летательный аппарат Бегалет

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Генеральный директор и авиаконструктор НПО "Авиационно-космические технологии" Александр Бегак рассказал РИА Новости о российском электромобиле Бегалет.

© РИА Новости / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанкТранспортное средство "Бегалет" на X международной выставке вертолетной индустрии "HeliRussia"
Транспортное средство Бегалет на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia

"Наш Бегалет — это электромобиль, который может летать с мягким крылом парапланерного или аэрошютного типа. Он имеет четыре колеса и поэтому обладает на дороге хорошей устойчивостью. А так как пилот в нем расположен в обтекаемой эргономичной капсуле (фюзеляже)  и имеется в кабине полный полетный комплекс приборов (навигационный комплекс, GPS, Глонасс и т.д) и дополнительного оборудования, его специалисты классифицировали как легкий самолет с мягким крылом", — рассказал конструктор.

 

© Фото предоставлено НПО "Авиационно-космические технологии"Летательный аппарат "Бегалет"
Летательный аппарат Бегалет

В среднем такие электромобили  могут разгоняться на земле до 100 км/ч и летать со скоростью 70 км/ч. По земле на одной заправке можно проехать до 200 км, по воздуху пролететь 350 км.

Для полетов по маршруту и за рубежом можно без проблем пройти обучение и получить удостоверение пилота-любителя сверхлегкой авиации, рассказывает Бегак.

© РИА Новости / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанкАлександр Бегак демонстрирует своё изобретение "Бегалет" на X международной выставке вертолетной индустрии "HeliRussia"
Александр Бегак демонстрирует своё изобретение Бегалет на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia

По его словам, все аппараты изготавливаются по индивидуальному заказу конкретного клиента — полностью эксклюзивно и в ручной сборке на базе экспериментальной научной лаборатории НПО в Пятигорске. В дальнейшем производство планируется перенести в Ставрополь.

"Бегалет можно купить и сегодня, достаточно позвонить нам, оформить заказ, согласовать дизайн и в течении шести месяцев получить изделие. Цены разные. Я уже упоминал, что они зависят от фантазии заказчика и могут варьироваться от пятисот тысяч до нескольких миллионов рублей", — отметил авиаконструктор.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала