Рейтинг@Mail.ru
Yota планирует решать вопрос компенсаций из-за сбоя связи индивидуально - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Yota планирует решать вопрос компенсаций из-за сбоя связи индивидуально

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 13 июн — РИА Новости. ООО "Скартел" (оказывает услуги сотовой связи под брендом Yota, "дочка" "Мегафона") будет устанавливать индивидуально с каждым абонентом размер и форму компенсации после сбоя в сети во вторник, сообщила РИА Новости PR-директор компании Ольга Алексеева.

Женщина с мобильным телефоном. Архивное фото
"Мегафон" рассказал, как компенсирует абонентам потери из-за сбоя связи

Ранее во вторник "Мегафон" сообщил, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона составляло 20-30%. Авария также затронула абонентов Yota, который работает на сети материнской компании. На данный момент работа сети восстановлена, сообщили в "Мегафоне".

"На данный момент авария устранена. Вопрос о компенсации клиентам, которые столкнулись с проблемами из-за сбоя, будет решаться в индивидуальном порядке", — сказала PR-директор Yota.

Причины аварии пока не называются. "Мегафон" пока не сообщил о компенсациях абонентам.

Мобильный телефон. Архивное фото
Бесплатный трафик и связь: "Мегафон" рассказал о вариантах компенсации

В конце мая на сети "Мегафона" и его "дочки" — Yota, работающего как виртуальный оператор на сети материнской компании, произошла авария, из-за которой в течение нескольких часов не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.

Тогда "Мегафон" предложил каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи плюс 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ". Yota предоставила в качестве компенсации абонентам скидку в 20% от стоимости их месячного пакетного. Пользователи модемных продуктов Yota в качестве компенсации смогли получить до семи дней бесплатного интернета. В целом оператор направил на компенсацию абонентам до 20 миллионов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала