МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. "Мегафон" компенсирует абонентам последствия сбоя бесплатными минутами или интернет-трафиком, сообщила компании на своей странице в соцсети "ВКонтакте".
Авария в сети "Мегафона" и его "дочки", компании Yota, произошла в пятницу: голосовая связь не работала в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Причиной проблем стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.
Гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков вновь извинился перед абонентами.
"Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие", — заявил он, добавив, что специалисты сделали все возможное, чтобы максимально быстро устранить проблемы.
Никифоров: сбой в сети "Мегафона" 19 мая не связан с вирусом WannaCry
22 мая 2017, 22:04
В компании отметили, что клиенты, пострадавшие от сбоя сети, могут выбрать один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + гигабайт интернет-трафика, два гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ".
В "Мегафоне" пообещали, что в течение недели пользователи получат СМС-сообщения с подробной информацией.